316. Разработка научно обоснованных суждений о вероятных состояниях всей политической системы или отдельных ее субъектов в будущем и о возможных путях и сроках их достижения называется:
• политическим прогнозированием
317. Расклейка, вывешивание, раздача плакатов являются формой их:
• распространения
318. Раскрытие механизмов функционирования мира политического в теоретической политологии выступает в качестве
• цели
319. Распространение информационных технологий вширь (появление мощных персональных компьютеров) и появление коммуникационных кодов, позволяющих всем гражданам непосредственно участвовать в каждом из этапов политического действия — от политического объединения до реализации политических программ — это фактор, детерминирующий формирование информационных технологий в политике, называемый ...
• опосредованным
320. Распространение указаний подчиненным низовым структурам и органам управления для реализации решений, имеющих служебный характер — стратегия
• ролевая
321. Рассказ о благоприятном использовании потребителем продукта или услуги компании или о разрешении проблемной ситуации — это:
• кейс-история
322. Рассмотрение ситуации как определенного фрагмента в цепи политических событий и изменений составляет суть подхода
• дискретного
323. Рассмотрение управления конфликтом как определенное изменение ситуации, требующее известной «достройки» либо в области структуры, либо поведения той или иной стороны, либо иных компонентов, осуществляется сторонниками подхода
• инженерного
324. Реклама отдельного человека, политического строя, политической группировки (партии), политических действий — это классификация политической рекламы по ...
• предмету
325. Реклама партии или движения как социального института, которая выступает важной составной частью политической рекламы, — это так называемая реклама ...
• институциональная
326. Реклама политических партий (объединений), органов государственной власти, государственных и общественных организаций и принимающих участие в политической деятельности отдельных граждан, их действий, идей, программ и отношения к каким-либо организациям, событиям, гражданам, идеям — так определяется законом реклама
• политическая
327. Рекламная продукция должна способствовать раскрытию главной, стратегической идеи кандидата, привлекать к себе внимание (чтобы человек задержал свой взгляд на рекламном щите, захотел прочитать листовку, досмотреть до конца рекламный ролик и т.д.), быть информативной и мобилизующей, рекламируемый образ должен запоминаться, вызывать нужные ассоциации, формировать соответствующее эмоциональное отношение — это основные требования к рекламе в кампании ...
• избирательной
328. Решение остроактуальных проблем, стоящих перед политическими акторами, в прикладной политологии выступает в качестве
• цели
329. Решение традиционных для данной науки проблем методами, учитывающими когнитивные аспекты, в которые включаются процессы восприятия, мышления, познания, объяснения и понимания называется подходом
• когнитивным
330. Руководитель избирательной кампании (менеджер), "начальник штаба", пресс-секретарь, юрист, специалисты, ответственные за информационно-аналитическое сопровождение избирательной кампании, политологи, журналисты составляют:
• команду