Онлайн-тестыТестыОбщественные наукиПолитические технологиивопросы316-330

1-15   ...   286-300   301-315   316-330   331-345   346-360   ...   451  


316. Разработка научно обоснованных суждений о вероятных состояниях всей политической системы или отдельных ее субъектов в будущем и о возможных путях и сроках их достижения называется:
политическим прогнозированием

317. Расклейка, вывешивание, раздача плакатов являются формой их:
распространения

318. Раскрытие механизмов функционирования мира политического в теоретической политологии выступает в качестве
цели

319. Распространение информационных технологий вширь (появление мощных персональных компьютеров) и появление коммуникационных кодов, позволяющих всем гражданам непосредственно участвовать в каждом из этапов политического действия — от политического объединения до реализации политических программ — это фактор, детерминирующий формирование информационных технологий в политике, называемый ...
опосредованным

320. Распространение указаний подчиненным низовым структурам и органам управления для реализации решений, имеющих служебный характер — стратегия
ролевая

321. Рассказ о благоприятном использовании потребителем продукта или услуги компании или о разрешении проблемной ситуации — это:
кейс-история

322. Рассмотрение ситуации как определенного фрагмента в цепи политических событий и изменений составляет суть подхода
дискретного


323. Рассмотрение управления конфликтом как определенное изменение ситуации, требующее известной «достройки» либо в области структуры, либо поведения той или иной стороны, либо иных компонентов, осуществляется сторонниками подхода
инженерного

324. Реклама отдельного человека, политического строя, политической группировки (партии), политических действий — это классификация политической рекламы по ...
предмету

325. Реклама партии или движения как социального института, которая выступает важной составной частью политической рекламы, — это так называемая реклама ...
институциональная

326. Реклама политических партий (объединений), органов государственной власти, государственных и общественных организаций и принимающих участие в политической деятельности отдельных граждан, их действий, идей, программ и отношения к каким-либо организациям, событиям, гражданам, идеям — так определяется законом реклама
политическая

327. Рекламная продукция должна способствовать раскрытию главной, стратегической идеи кандидата, привлекать к себе внимание (чтобы человек задержал свой взгляд на рекламном щите, захотел прочитать листовку, досмотреть до конца рекламный ролик и т.д.), быть информативной и мобилизующей, рекламируемый образ должен запоминаться, вызывать нужные ассоциации, формировать соответствующее эмоциональное отношение — это основные требования к рекламе в кампании ...
избирательной

328. Решение остроактуальных проблем, стоящих перед политическими акторами, в прикладной политологии выступает в качестве
цели

329. Решение традиционных для данной науки проблем методами, учитывающими когнитивные аспекты, в которые включаются процессы восприятия, мышления, познания, объяснения и понимания называется подходом
когнитивным

330. Руководитель избирательной кампании (менеджер), "начальник штаба", пресс-секретарь, юрист, специалисты, ответственные за информационно-аналитическое сопровождение избирательной кампании, политологи, журналисты составляют:
команду


1-15   ...   286-300   301-315   316-330   331-345   346-360   ...   451  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»