406. Тип скрытого, неявного информирования и программирования намерений реципиента, построенный на игнорировании его воли и относящийся к нему как к средству, орудию исполнения чуждых ему интересов — это:
• манипулирование
407. Типовой технологией реализации решения, имеющей курс на предотвращение сколько-нибудь значительного участия граждан не только в выработке, но и корректировке решений, является:
• элитизм
408. Типовой технологией реализации решения, имеющей стремление революционизировать общество, добиться его качественного переустройства, является:
• радикализм
409. Типовой технологией реализации решения, ориентирующейся на реальные потребности и запросы граждан, воплощение их неотъемлемых прав и свобод, является:
• демократизм
410. Типовой технологией реализации решения, предполагающей прямую апелляцию к общественному мнению, непосредственную опору на массовые настроения, является:
• популизм
411. Типовой технологией реализации решения, при которой доминирует установка на сохранение структуры и функций государственных органов власти, традиционных форм и методов политического регулирования, является:
• консерватизм
412. То впечатление о кандидате (его образ), которое есть у избирателей, — это имидж ...
• объективный
413. То, что не только осознается как необходимое, но и воспринимается как собственное, свое, во имя чего стоит предпринимать конкретные действия — это:
• интересы
414. Тот образ, который пытаются создать команда кандидата и привлеченные специалисты, — это имидж ...
• моделируемый
415. Третий этап информационно-управленческого цикла, связанный с усложнением информационно-коммуникативных связей, именуется:
• принятием решения
416. Упорядоченная совокупность специфических знаний, конкретных приемов, процедур и методик действий, а также различных технико-ресурсных компонентов в политических технологиях составляет:
• структуру
417. Условия, которые побуждают СМИ распространять нужные сведения о кандидате среди избирателей, называются информационным
• поводом
418. Устойчивые взаимосвязи между субъектами — это:
• отношения
419. Уточнение шагов и действий при проведении операционализации составляет содержание процедуры
• инструментализации
420. Форма гипотетического отражения политики будущего, раскрывающего совокупное влияние тех факторов, которые в данное время влияют на развитие объекта государственного регулирования, представляет собой политическое
• прогнозирование