91. Информационные технологии непосредственно определяются соответствующими этапами цикла, имеющего название:
• информационно-управленческого
92. Информирование общества о собственной позиции, принятом по тому или иному вопросу решении, но без активизации усилий по его выполнению — стратегия
• поддержания коммуникации с общественностью
93. Искусственность, убеждающая сила, устойчивость (инертность) выстраиваемых черт, их яркость и реалистичность, простота и даже некоторая гибкость — это всегда присущие имиджу ...
• характеристики
94. Искусство и социальную науку, анализ направленности, предсказания последствий, консультирования лидеров организаций и проведение планируемых программ действий, которые служат как интересам организации, так и общественным интересам, представляет «паблик рилейшнз»:
• Всемирная ассамблея ассоциаций по связям с общественностью
95. Использование (и доминирование) специальных аналитических методов и процедур, определяющих основные параметры и условия целедостижения, называется способом формирования технологий
• аналитическим
96. Использование готовых образов, значений и стереотипов, не требующих смысловой обработки и потому вызывающих однозначно программируемую реакцию, снижающую порог критически воспринимаемой информации — это ее ...
• клиширование
97. Использование методологических наработок других гуманитарных наук на политическом материале представляет собой подход
• культурологический
98. Использование приемов и процедур, прямо запрещенных законом или противоречащих политическим традициям (технологии подрывных акций, терроризма или проведения режиссируемых выборов, манипулирования общественным мнением и т.п.) называется процессом
• неконвенциональным
99. Источник, повод, стороны, восприятие и позиции субъектов, средства, характер являются элементами
• конфликта
100. Исходя из: а) уровня выполнения поставленных заказчиком задач; б) тестирования (и последующей корректировки) подготовленного информационного продукта на предмет его соответствия действительности с помощью проведения репрезентативного исследования, опроса экспертов или фокус-группы; в) эффекта от последующего использования информационного продукта, может быть определено его:
• качество
101. Как дополнительный инструмент проведения других кампаний, например, как завершающий этап кампании по сбору подписей в поддержку кандидата, как начальный этап кампании "дойти до каждого", как способ приглашений на встречу с кандидатом, является:
• адресная рассылка
102. Как искусство и науку достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности, представляет «паблик рилейшнз»:
• С. Блэк
103. Как комплекс разнообразных программ, разработанных для стимулирования, продвижения и защиты имиджа организации или ее продукта, рассматривает ПР
• Ф. Котлер
104. Как конкретизацию целей, как измеримые конечные результаты деятельности организации, можно определить ПР-деятельности
• задачи
105. Как планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью, представляет «паблик рилейшнз»:
• Институт общественных отношений