106. Как содействие установлению взаимопонимания и доброжелательности между личностью, организацией и другими людьми, группами людей или обществом в целом посредством распространения разъяснительного материала, развития обмена информацией и оценки общественной реакции, представляет «паблик рилейшнз»:
• Толковый словарь Уэбстера
107. Как способ мобилизации избирателей, когда применяется, например, рассылка специального бланка, где кандидат предлагает избирателям написать свои жалобы и предложения — "наказ избирателя", выступает:
• адресная рассылка
108. Как управление всей совокупностью коммуникативных процессов организации в отношениях с общественностью с целью достижения взаимопонимания и поддержки, представляет паблик рилейшнз
• А.Ф. Векслер
109. Классификацию прогнозов, в соответствии с которой выделяются оперативные, краткосрочные, среднесрочные и дальнесрочные прогнозы, предлагает:
• И. Бестужев-Лада
110. Когда все участники оказываются в проигрыше, то ситуация представляет собой конфликт с:
• отрицательной суммой
111. Когда выбранному для беседы человеку задается один важный вопрос, на который интервьюируемый подробно отвечает — это:
• интервью-монолог
112. Когда избиратели голосуют за представителей партии в масштабах округа, при этом места в парламенте распределяются в зависимости от влияния партии в округе, то это пропорциональная система в округах ...
• многомандатных
113. Когда избирательные округа не вычленяются и избиратели голосуют за политические партии в масштабе всей страны, то это — пропорциональная система на уровне ...
• общенациональном
114. Когда каждому сегменту предлагается свой информационный товар — это маркетинг ...
• дифференцированный
115. Когда обеспечивается справедливое представительство политических сил на парламентском уровне, создаются эффективные обратные связи между гражданским обществом и государством, стимулируется развитие плюрализма в политической системе, то это очевидные положительные качества избирательной системы ...
• пропорциональной
116. Когда один и тот же информационный товар предлагается всем, без учета особых потребностей и ожиданий каждой целевой группы — это маркетинг ...
• недифференцированный
117. Когда позиции сторон противоположны и потому победа одной из них оборачивается поражением другой, то ситуация представляет собой конфликт с:
• нулевой суммой
118. Когда существует хотя бы один способ нахождения взаимного согласия, то ситуация представляет собой конфликт с:
• ненулевой суммой
119. Конкретные приемы и способы деятельности, непосредственно зависящие от наличия тех или иных кадровых структур, технического оснащения действующих лиц, наличия тех или иных (финансовых и проч.) ресурсов, влияющих на содержание политических технологий, составляют компонент политических технологий
• технический
120. Конструирование оптимальной последовательности действий стандартов здравого смысла, практического опыта субъекта и его интуицию, симпатии, культурные стереотипы, привычки и прочие индивидуальные особенности его мировосприятия, называется способом формирования технологий
• субъективным