1. «Вид маркетинга, ориентированный на разработку, реализацию и контроль различных социальных программ, нацеленных на повышение уровня восприятия определенными слоями общественности неких социальных идей, движений или практических действий», — это:
• социальный маркетинг
2. «Выделение и описание особенностей запросов, предпочтений, ценностных и других характеристик определенных групп избирателей», — это:
• сегментация политического (электорального) рынка
3. «Зюганов — коммунист, Зюганов — против свободы слова» — это пример:
• энтимематической конструкции
4. «Иллюзорные идеи, утверждающие определенные ценности и нормы и воспринимаемые преимущественно на веру, без рационального, критического осмысления», — это:
• социально-политические мифы
5. «Индивидуальный или коллективный автор или владелец информационно-пропагандистского сообщения», — это:
• коммуникатор
6. «Коммуникационные программы, которые позволяют накапливать, обрабатывать, искать, передавать и распространять информацию с помощью компьютерных технологий», это:
• компьютерные информационные программы
7. «Однородная группа потребителей политического (электорального) рынка, обладающая схожими политическими предпочтениями по отношению к имиджу политика», — это:
• целевая группа
8. «Отслеживание деятельности конкурентов и выработка соответствующих противодействий», — это:
• контроль за деятельностью конкурентов
9. «Процесс сознательного построения (объединения) тех или иных свойств и качеств политического субъекта с целью сделать его привлекательным для общественности и решить конкретную политическую задачу», — это:
• конструирование имиджа политического деятеля
10. «Скрытое управление политическим сознанием и поведением людей с целью принудить их действовать (или бездействовать) вопреки собственным интересам», — это:
• политическое манипулирование
11. «Совокупность знаний и технологий решения политических задач и проблем», — это:
• политический маркетинг
12. «Совокупность преобладающих в тот или иной момент времени оценочных суждений и представлений больших групп населения по актуальным проблемам общественного развития», — это:
• общественное мнение
13. «Социальные группы (сегменты), выделенные в процессе сегментации политического (электорального) рынка для узко направленного воздействия», — это:
• адресные группы
14. «Социальный и управленческий процесс, в результате которого отдельные лица или группы лиц достигают стоящих перед ними целей и задач (удовлетворяют свои потребности) посредством создания товаров и услуг и обмена ими друг с другом», — это:
• маркетинг
15. «Технократ» как тип политического лидера, — это:
• менеджер западного типа