Онлайн-тестыТестыОбщественные наукиПолитический анализ и прогнозированиевопросы1-15

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   736-737  


1. «Вид маркетинга, ориентированный на разработку, реализацию и контроль различных социальных программ, нацеленных на повышение уровня восприятия определенными слоями общественности неких социальных идей, движений или практических действий», — это:
социальный маркетинг

2. «Выделение и описание особенностей запросов, предпочтений, ценностных и других характеристик определенных групп избирателей», — это:
сегментация политического (электорального) рынка

3. «Зюганов — коммунист, Зюганов — против свободы слова» — это пример:
энтимематической конструкции

4. «Иллюзорные идеи, утверждающие определенные ценности и нормы и воспринимаемые преимущественно на веру, без рационального, критического осмысления», — это:
социально-политические мифы

5. «Индивидуальный или коллективный автор или владелец информационно-пропагандистского сообщения», — это:
коммуникатор

6. «Коммуникационные программы, которые позволяют накапливать, обрабатывать, искать, передавать и распространять информацию с помощью компьютерных технологий», это:
компьютерные информационные программы

7. «Однородная группа потребителей политического (электорального) рынка, обладающая схожими политическими предпочтениями по отношению к имиджу политика», — это:
целевая группа


8. «Отслеживание деятельности конкурентов и выработка соответствующих противодействий», — это:
контроль за деятельностью конкурентов

9. «Процесс сознательного построения (объединения) тех или иных свойств и качеств политического субъекта с целью сделать его привлекательным для общественности и решить конкретную политическую задачу», — это:
конструирование имиджа политического деятеля

10. «Скрытое управление политическим сознанием и поведением людей с целью принудить их действовать (или бездействовать) вопреки собственным интересам», — это:
политическое манипулирование

11. «Совокупность знаний и технологий решения политических задач и проблем», — это:
политический маркетинг

12. «Совокупность преобладающих в тот или иной момент времени оценочных суждений и представлений больших групп населения по актуальным проблемам общественного развития», — это:
общественное мнение

13. «Социальные группы (сегменты), выделенные в процессе сегментации политического (электорального) рынка для узко направленного воздействия», — это:
адресные группы

14. «Социальный и управленческий процесс, в результате которого отдельные лица или группы лиц достигают стоящих перед ними целей и задач (удовлетворяют свои потребности) посредством создания товаров и услуг и обмена ими друг с другом», — это:
маркетинг

15. «Технократ» как тип политического лидера, — это:
менеджер западного типа


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   736-737  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»