211. Политические ориентации — это установки:
• ценностные
212. Политические права граждан подтверждены статьей 6 Декларации ООН о ликвидации всех форм расовой дискриминации, принятой в:
• 1963 г
213. Политические предпочтения — это установки:
• рациональные
214. Политический лидер выступает как наиболее способный, умелый выразитель воли класса в концепции политического лидерства:
• марксизма
215. Политический маркетинг возник в условиях обострившейся политической конкуренции между политическими партиями в борьбе за голоса избирателей __________________ мировой войны.
• после второй
216. Политическое лидерство в системе властных отношений, представленное в виде социального института, который включает в решение задач, стоящих перед обществом в целом, подавляющую часть населения, — это уровень политического лидерства:
• третий
217. Политическое развитие индивида в условиях политического противостояния, которое ориентирует его на поддержку своей группы в острой политической борьбе — это тип политической социализации:
• конфликтный
218. Политическому маркетингу свойственны партийность и идеологичность в:
• европейских странах
219. Политическую систему как механизм формирования и функционирования власти для распределения ресурсов и ценностей общества рассматривает:
• Д. Истон
220. Политическую систему как поддерживающую порядок в обществе характеризует:
• Г. Алмонд
221. Понятие «социализация» введено в оборот в:
• конце XIX века
222. Понятие «социализация» ввел в оборот американский социолог:
• Ф. Гиддингс
223. Понятие «социализация» стало использоваться для описания процесса включения индивида в политику:
• в 50-е годы ХХ века
224. Понятие политической системы общества введено в научный оборот в XX в.:
• 50-60-е годы
225. Порядок определения результатов голосования, при котором избранным считается тот, кто получил большинство голосов избирателей, — это избирательная система ...
• мажоритарная