Онлайн-тестыТестыОбщественные наукиСоциальная антропологиявопросы

1-15   ...   181-195   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   271-273  


241. Упорядочение жизни множества людей, происходящее путем структурирования и ценностного отбора их социального опыта — придание смысловой направленности (ориентации) любым социальным процессам (формирование смысловых конструктов социальных действий — обеспечение преемственности поколений посредством их социализации, научения культуре — интегрирование людей в единые социокультурные континуумы (общее культурное поле) — это:
социальные функции культуры

242. Уровень, на котором осуществляется воспроизводство непрерывности социального бытия, требует наличия процессов:
производства материальных благ, воспроизводство нового поколения, передача новому поколению социального опыта предыдущих поколений

243. Установите правильную последовательность элементов:
1) австралопитек
2) питекантроп
3) неандерталец
4) кроманьолец


244. Установка: «личность — самоцель, коллектив — средство, обеспечивающее материальное существование составляющих его индивидов ...» отражает взгляды
экзистенциалистов

245. Устная дописьменная речь сводилась к:
диалогу, молве, фольклору

246. Учение о влиянии анатомо-физиологических особенностей людей на социальные процессы, понятие "прирожденный преступник" разработал:
Ч. Ламброзо

247. Ученый, исследовавший понятия коллективной ментальности в книге «Демократия в америке» (1835 г.), ...
А. Токвиль


248. Ученый, который разделил общество на четыре категории, оказывающие различное влияние на язык в зависимости от своего положения в социальной пирамиде, — это:
А. Моль

249. Ученый, обосновавший, что народам с архаической культурой свойственно не логическое, а дологическое мышление, которое работает не посредством формально-логических умозаключений, а путем поэтапного снятия противоречий, — это:
К. Леви-Строс

250. Ученый, осуществивший классический анализ игры как фактора культуры, — это:
И. Хейзинга

251. Фаза нарастания поиска средств и способов для обозначения своей индивидуальности, ее фиксации называется:
индивидуализацией

252. Фаза развития личности, когда возникает объективная необходимость «быть таким, как все», максимально раствориться в общности, называется:
адаптацией

253. Философ, который ввел понятие «социальный характер» в своей работе «Бегство от свободы» (1941 год):
Э. Фромм

254. Форма развития письменной речи, связанная с надписями на монетах, медалях, — это:
нумизматика

255. Форма развития письменной речи, связанная с надписями на надгробных памятниках, называется:
эпиграфикой


1-15   ...   181-195   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   271-273  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»