61. Организации, ориентированные на создание, развитие и распространение научных знаний, духовных и культурных ценностей, на образование и воспитание молодого поколения (вузы, спортивные общества, детские спортивные школы), — это:
• социокультурные институты
62. Основной функцией качества жизни является __________________ функция.
• социально-оценочная
63. Основные аспекты общественного мнения — это __________________ аспекты.
• методологический и институциональный
64. Основными типами социального взаимодействия являются:
• соперничество • сотрудничество
65. Основными уровнями ценности здоровья являются:
• биологический, социальный, психологический
66. Основными факторами массовой физической культуры являются:
• социально-культурные факторы • социально-политический факторы • социально-экономические факторы
67. Основными функциями общественного мнения являются:
• экспрессивная, консультативная, директивная
68. Осознанная направленность личности или группы на ценность, т.е. объект освоения — это:
• интерес
69. Осознанное понимание нужды в чем-либо и осмысленная установка на деятельность по ее удовлетворению в реальных условиях — это:
• потребность
70. Отклонение статистической структуры выборки от структуры соответствующей генеральной совокупности, называют:
• ошибкой репрезентативности
71. Открытый путь коммерциализации олимпийского движения избрал:
• Х.А. Самаранч
72. Относительно постоянная и внутренне связанная система поступков и действий, выполняемых в соответствии с образцом, которую ожидает окружающая социальная среда в зависимости от социального положения (статуса) индивида, называется:
• социальной ролью
73. Отражение степени удовлетворения потребностей и запросов более сложного характера, неподдающихся прямому количественному изменению, — это __________________ жизни.
• качество
74. Педагогический процесс, направленный на формирование здорового, физически и духовно совершенного, морально стойкого подрастающего поколения, — это:
• физическое воспитание
75. Потенциальные условия реализации интересов — это:
• возможности