107. Соперничество, при котором субъекты взаимодействия пытаются занять более высокое место на соревнованиях, установить рекорд и т.д., — это:
• конкуренция
108. Составная часть и особая область социологического познания, имеющая своим содержанием совокупность принципов и способов организации, развития и оценки теоретического и эмпирического социологического знания, — это методология __________________ исследования.
• социологического
109. Составная часть физической культуры, осуществляемая в форме специально организованной соревновательной деятельности, — это:
• спорт
110. Социальная, т.е. организуемая, обеспечиваемая и осуществляемая людьми деятельность по развитию и совершенствованию физических (или естественно-природных) качеств и способностей человека, — это:
• физическая культура
111. Социальные взаимодействия, возникающие в ходе межличностного общения, называются:
• непосредственными
112. Социальные взаимодействия, возникающие как результат совместного участия людей в сложных системах (в том числе при отсутствии межличностных контактов), называются:
• опосредованными
114. Социальные отношения охватывают широкий круг систем и подсистем. Они могут быть:
• политическими • правовыми • профессиональными • экономическими
115. Социальный институт, выполняющий наиболее важную функцию — биологическое воспроизводство населения, — это:
• институт семьи и брака
116. Социология физической культуры и спорта выполняет присущие всякой науке функции:
• объяснительную • описательную • эвристическую
117. Социология физической культуры и спорта выясняет:
• механизмы общественных отношений и взаимодействий • структуру общественных отношений и взаимодействий • характер общественных отношений и взаимодействий в физкультурно-спортивной деятельности
118. Социология физической культуры и спорта как наука сложилась в:
• начале XX века
119. Спад работоспособности и активности у человека происходит:
• в середине дня
120. Специфически организованная деятельность педагогов (тренеров, инструкторов, менеджеров) и воспитуемых (спортсменов) для достижения намеченных целей, формирования и развития личности, включение её в повседневную жизнь — это:
• воспитание