Онлайн-тестыТестыОбщественные наукиСоциология физической культуры и спортавопросы

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-154  


106. Совокупностью теорий, идей, взглядов, отражающих реальное общественное бытие, — это:
общественное сознание

107. Соперничество, при котором субъекты взаимодействия пытаются занять более высокое место на соревнованиях, установить рекорд и т.д., — это:
конкуренция

108. Составная часть и особая область социологического познания, имеющая своим содержанием совокупность принципов и способов организации, развития и оценки теоретического и эмпирического социологического знания, — это методология __________________ исследования.
социологического

109. Составная часть физической культуры, осуществляемая в форме специально организованной соревновательной деятельности, — это:
спорт

110. Социальная, т.е. организуемая, обеспечиваемая и осуществляемая людьми деятельность по развитию и совершенствованию физических (или естественно-природных) качеств и способностей человека, — это:
физическая культура

111. Социальные взаимодействия, возникающие в ходе межличностного общения, называются:
непосредственными

112. Социальные взаимодействия, возникающие как результат совместного участия людей в сложных системах (в том числе при отсутствии межличностных контактов), называются:
опосредованными


113. Социальные отношения отличаются:
продолжительностью
самовозобновляющимся характером
систематичностью

114. Социальные отношения охватывают широкий круг систем и подсистем. Они могут быть:
политическими
правовыми
профессиональными
экономическими

115. Социальный институт, выполняющий наиболее важную функцию — биологическое воспроизводство населения, — это:
институт семьи и брака

116. Социология физической культуры и спорта выполняет присущие всякой науке функции:
объяснительную
описательную
эвристическую

117. Социология физической культуры и спорта выясняет:
механизмы общественных отношений и взаимодействий
структуру общественных отношений и взаимодействий
характер общественных отношений и взаимодействий в физкультурно-спортивной деятельности

118. Социология физической культуры и спорта как наука сложилась в:
начале XX века

119. Спад работоспособности и активности у человека происходит:
в середине дня

120. Специфически организованная деятельность педагогов (тренеров, инструкторов, менеджеров) и воспитуемых (спортсменов) для достижения намеченных целей, формирования и развития личности, включение её в повседневную жизнь — это:
воспитание


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-154  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»