Онлайн-тестыТестыОбщественные наукиСоциология религиивопросы181-195

1-15   ...   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   241-247  


181. Религия выступает как иллюзорное исполнение неудовлетворенных желаний человечества, вытесненных в сферу бессознательного, — считал:
Фрейд

182. Религия есть надстроечная форма, следствие порождающего ее экономического базиса, — считал:
Маркс

183. Религия нужна для обоснования нравственных принципов человеческого поведения — считал:
Кант

184. Религия, отделившаяся от государства в качестве самостоятельного института — это:
организованная религия

185. Решающую роль в возникновении «духа капитализма» (по Веберу) сыграло теологическое учение
Ж. Кальвина

186. Родоначальник социологизма в качестве «элементарной формы» религии рассматривал:
тотемизм

187. С точки зрения Б. Малиновского, главной функцией религии является:
интегративная


188. С точки зрения Дюркгейма в религии символы, значения которых нельзя интерпретировать в терминах присущих им самим свойств, — это:
«священные вещи»

189. С точки зрения протестантизма, Бог действует только в:
истории

190. Сборник «История религии. В поисках Пути, Истины и Жизни», — составлен из работ
А. Меня

191. Связь развитых мифологий с народными верованиями обнаружили в своих исследованиях
братья Гримм

192. Секуляризацию как вытеснение религии наукой, рациональным мышлением, светской этикой, оценивает:
О. Ди

193. Секуляризацию как утрату «священного» и угрозу социальному порядку и согласию рассматривает:
П. Бергер

194. Секуляризацию как эволюцию религии и ее видоизменения в ходе социальных перемен, рассматривает:
Р. Белла

195. Смена периодов религиозных движений и застоев связана с изменением всего социального уклада жизни населения, меняющего его нравы, аппетиты, стремления и чувства, — полагал:
П. Сорокин


1-15   ...   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   241-247  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»