211. Преподавательская деятельность будет неэффективной при __________________ уровне(-ях) контроля.
• высоком и среднем
212. Приведение в соответствие системы социально значимых целей с социально одобряемыми средствами их достижения является задачей
• социального управления
213. Принцип самоорганизации социальных систем подразумевает:
• относительную открытость системы
214. Проблема совершенствования социальных институтов исследована
• В. Смоллом
215. Прогнозирование предусматривает следующее определение состояния объекта
• предвидение
216. Программно-целевое управление подразумевает управление по:
• проекту
217. Противоположными отношениям принуждения являются отношения
• ответственности
218. Процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации — это:
• мотивация
219. Процесс, в ходе которого люди подгоняют свои симпатии и антипатии к симпатиям и антипатиям своих друзей, одновременно отмежевываясь от позиций тех, кого они считают недругами, называется:
• формированием установок
220. Проявлением конкретности в управленческом решении является:
• адресность
221. Психологический прием, рекомендующий руководителям не только знать подчиненных по имени, но и называть их в ходе отдачи распоряжений, называется:
• «имя собственное»
222. Развитие социальных движений происходит в принципиальном антагонизме с другими группами, чаще всего с официальными организациями, а иногда и с соперничающими движениями, — так считает:
• А. Турэн
223. Разновидность экспертной помощи в области социального управления — это:
• управленческое консультирование
224. Разработал и изучил бюрократическую форму управления:
• М. Вебер
225. Рассчитать мотивацию по заданным параметрам и выбрать правильный ответ: руководитель поручает работнику выполнить сложное задание в сжатые сроки. Ожидание будет низким (0,3). Однако валентность может быть достаточно высокой, если ему пообещают значительное вознаграждение, (0,9). Инструментальность может составлять 0,6.
• 0,16