Онлайн-тестыТестыОбщественные наукиСоциальная квалиметрия, оценка качества и стандартизация соцуслугвопросы

1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-198  


151. Решение о создании системы управления качеством оформляется:
приказом по предприятию

152. Руководитель процесса отвечает:
за качественное выполнение процесса

153. Сертификат соответствия на систему качества выдается на период
три года

154. Сертификация системы качества определяется как установление
соответствия требованиям стандартов ИСО 9001

155. Система анализа отказов продукции применяется для:
распознавания и оценки рисков при создании продукции

156. Система анализа отказов процесса применяется для:
установления возможного влияния помех, которые могут затруднить производственный процесс

157. Система анализа продукции позволяет:
распознать и оценить все риски относительно функции продукции


158. Система управления качеством должна быть:
эффективной и результативной

159. Система управления качеством направлена на:
обеспечение и улучшение качества

160. Системная (древовидная) диаграмма — применяется для:
системного определения оптимальных средств решения проблем

161. Службы по управлению качеством должны направлять усилия и ресурсы на:
выявление проблем и исправление ошибок

162. Снижение риска появления низкого качества продукции проводится с целью
устранения вероятности возникновения и повышения вероятности обнаружения несоответствий продукции и процессов

163. Среднее значение показателя качества — это:
усредненная оценка качества для генеральной совокупности

164. Средства контроля качества должны соответствовать:
метрологическим правилам и нормам

165. Стадия: потребление и эксплуатация продукции — включает:
послепродажное обслуживание и гарантийный ремонт продукции


1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-198  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»