16. Важным принципом обеспечения качества является:
• принятие решений на основе фактов
17. Введение штрафов за дефектную продукцию впервые было применено системой
• Тейлора
18. Взаимовыгодные отношения с поставщиком предполагают:
• вовлечение для совместного участия в улучшении качества продукции
19. Внедрение системы управления качеством предполагает проведение
• внутренних проверок системы
20. Внешняя среда как фактор качества включает:
• законодательную и нормативную базу, конкурентную среду
21. Внутренние потребители — это:
• исполнители и внутренние пользователи процессов
22. Внутренние проверки системы качества позволяют выявить:
• необходимость корректировки структуры, функций и документов системы качества
23. Внутренний аудит или проверка должны быть выгодны для:
• службы, которая проверяется
24. Вовлечение работников в улучшение качества означает:
• использование творческого потенциала персонала
25. Воздействие на окружающую среду — это:
• отрицательное или положительное изменение в окружающей среде
26. Входные данные для проектирования продукции должны быть:
• достаточны, достоверны, доступны
27. Выбор цели как элемент метода развития функции качества предполагает:
• определение значений параметров качества продукции, соответствующих ожиданиям потребителей
28. Выборочная совокупность — это:
• часть генеральной совокупности
29. Выявление источников появления дефектов возможно при применении
• диаграммы рассеивания
30. Выявление процессов, требующих повышенного контроля, возможно с помощью
• контрольных карт, гистограмм