Онлайн-тестыТестыОбщественные наукиСоциальная квалиметрия, оценка качества и стандартизация соцуслугвопросы16-30

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196-198  


16. Важным принципом обеспечения качества является:
принятие решений на основе фактов

17. Введение штрафов за дефектную продукцию впервые было применено системой
Тейлора

18. Взаимовыгодные отношения с поставщиком предполагают:
вовлечение для совместного участия в улучшении качества продукции

19. Внедрение системы управления качеством предполагает проведение
внутренних проверок системы

20. Внешняя среда как фактор качества включает:
законодательную и нормативную базу, конкурентную среду

21. Внутренние потребители — это:
исполнители и внутренние пользователи процессов

22. Внутренние проверки системы качества позволяют выявить:
необходимость корректировки структуры, функций и документов системы качества


23. Внутренний аудит или проверка должны быть выгодны для:
службы, которая проверяется

24. Вовлечение работников в улучшение качества означает:
использование творческого потенциала персонала

25. Воздействие на окружающую среду — это:
отрицательное или положительное изменение в окружающей среде

26. Входные данные для проектирования продукции должны быть:
достаточны, достоверны, доступны

27. Выбор цели как элемент метода развития функции качества предполагает:
определение значений параметров качества продукции, соответствующих ожиданиям потребителей

28. Выборочная совокупность — это:
часть генеральной совокупности

29. Выявление источников появления дефектов возможно при применении
диаграммы рассеивания

30. Выявление процессов, требующих повышенного контроля, возможно с помощью
контрольных карт, гистограмм


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196-198  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»