76. Коэффициент вариации служит мерой
• однородности численных значений качества
77. Критерием отбора информации при создании информационных систем качества является(-ются):
• возможность использования и эффективность применения на предприятии
78. Критерий Стьюдента — это:
• статистический критерий проверки нулевой гипотезы об отличии между средними значениями
79. Круговой график применяется для:
• наглядного изображения соотношения элементов в общем их количестве
80. Кружки качества в Японии способствовали:
• реализации управленческих подходов и повышению качества работ
81. Ленточный график представляет собой ...
• процентную долю элементов одной группы в виде отрезков
82. Матричная диаграмма отражает:
• соответствие факторов причинам их появления и средствам их устранения
83. Метод анализа и решения проблем базируется на основе
• анализа слабых и сильных сторон организации
84. Метод анализа отказов и влияния несоответствия — это:
• метод, направленный на предотвращение и минимизацию несоответствий
85. Метод развития функции качества — это:
• системный метод учета пожеланий потребителей
86. Метод ранжирования применяется в том случае, когда
• объекты не поддаются непосредственному измерению
87. Метод системного анализа отказов применяется для:
• предотвращения несоответствий и оценки риска их появления
88. Методология метода развития функции качества обеспечивает:
• гарантирование качества продукции с первой стадии ее создания
89. Методом анализа и решения проблем является:
• метод анализа силового поля
90. Модель системы управления качеством на предприятии определяется:
• объемом производственного процесса