|
|
Онлайн-тестыТестыОбщественные наукиСоциальная квалиметрия, оценка качества и стандартизация соцуслугвопросы91-105
91. На предприятии наиболее обоснованными категориями затрат на качество являются затраты
• предупредительные при планировании качества
92. Началом улучшения процессов следует считать:
• разработку и принятие целей в области качества для организации
93. Необходимым условием совершенствования процессов является:
• выявление приоритетных проблем и их причин
94. Несоответствие — это:
• невыполнение требований
95. Нулевая гипотеза — это:
• предположение об отличии двух средних значений
96. Обеспечение качества — это:
• создание уверенности в том, что требования к качеству выполнены
97. Обеспечение качества основывается на:
• предотвращении проблем до их обнаружения
98. Объектом применения средств и методов управления качеством являются:
• продукция, процесс, деятельность, система
99. Обычная причина вызывает __________________ процесса.
• случайную изменчивость
100. Окружающая среда — это внешняя среда, включая ...
• воду, воздух, природные ресурсы, флору, фауну, человека и их взаимодействие
101. Организационная структура — это:
• распределение ответственности, полномочий и взаимоотношений между работниками
102. Основа(-ы) обеспечения качества — это:
• правовая, нормативная, научно-техническая, организационная
103. Основная цель аудита качества — проверка
• эффективности управления качеством на предприятии
104. Особая причина вызывает:
• неслучайное непредсказуемое изменение процесса
105. Отсутствие стабильности качества продукции
• снижает ее конкурентоспособность
|
|
|