331. Опека распространяется на детей в возрасте:
• до 14 лет
332. Операциональные знания — это:
• специфический вид знаний в социальной работе, которые отражают текущий, синхронический процесс помощи, характерный для конкретной социальной ситуации
333. Определение «свободного времени» как общественно свободного времени для реализации внутренних сил и приятного препровождения — это определение ...
• общественное и политико-экономическое
334. Определение перспективных и текущих целей при работе с кадрами, разработка необходимых мероприятий и их практическая реализация — это:
• кадровая политика
335. Организация дистанционного обучения осуществляется в следующих основных формах:
• вечерней • заочной • на основе использования систем телекоммуникаций и других информационных технологий • через экстернат
336. Организация практической деятельности при выработке технологии решения социальной проблемы происходит на этапе:
• процедурном
337. Органичное сочетание своеобразных духовно-нравственных качеств личности будущего специалиста и его способностей к социальной работе называется:
• призванием
338. Органом местного крестьянского самоуправления древних славян являлась община:
• родовая
339. Основа обращения клиентов социального обслуживания в социальную службу:
• добровольная
340. Основанная на опыте и знаниях уверенность социального работника в справедливости требований профессиональной морали — это нравственные ...
• убеждения
341. Основной навык специалиста социальной сферы — это:
• умение общаться
342. Основные принципы разработки и реализации социальной политики закреплены в:
• Конституции РФ
343. Основные теоретические подходы, отражающие современный уровень осмысления социальной работы, — это:
• когнитивный, коммуникативно-ролевой, социально-педагогический подходы; рационализированная теория оздоровления жизнедеятельности; витально-ориентированная теория; разрешающая модель социологической ориентации; теория экологических систем
344. Основным документом, отражающем содержание реформ образования в нашей стране, называется:
• Национальная доктрина образования РФ
345. Основными для СМИ являются функции:
• воспитания и развлечения • информационная, просвещения • общественно-политического воздействия • художественно-продуктивная и художественно-репродуктивная