481. С теоретической деятельности М. Ричмонд начинает оформляться школа социальной работы, которая получила свое название:
• диагностический подход
482. С технологических позиций в социальной работе при решении личностных проблем следует придерживаться определенных принципов, за исключением:
• опоры на финансовые ресурсы клиента
483. С учетом нормативно-законодательной базы, проработка асоциальных явлений обеспечивает рост ...
• социальных гарантий населению
484. Сбор и анализ информации, определение задач осуществляются на технологическом этапе:
• формулирования цели
485. Сбор, анализ и систематизация информации о качествах (способностях) человека, результатах его работы за определенный период времени — это:
• оценка кадров
486. Связи, выступающие сущностью народности, — это:
• территориальные
487. Связи, выступающие сущностью нации — это:
• экономические
488. Серьезным фактором, влияющим на изменение идеологических позиций, является:
• политическая борьба партий
489. Синтезировала подходы диагностической и функциональной школы, предложив в качестве новой модели индивидуальной работы «метод решения проблем»:
• Хелен Харрис Перлман
490. Система государственного патернализма ...
• исключала все другие формы благотворительности
491. Система государственного призрения сложилась в России при:
• Екатерине II
492. Система профессиональных знаний социального работника включает в себя:
• знания о природе человека и его социальном окружении • теорию и методы социальной работы • технологии социальной работы
493. Система социального обслуживания в РФ обеспечивает разнообразные формы социальной работы с различными категориями населения на уровне:
• территориальном
494. Сложная семья — это:
• две супружеские пары
495. Служба по совместной деятельности психологов и социальных работников в разрешении проблем школьного обучения — это:
• школьная психологическая служба