571. Сферами проявления педагогической культуры человека являются:
• отношение к другим людям • отношение к окружающей среде • отношение к себе, самопознанию, поведению, самосовершенствованию • оценка семьи • профессиональная деятельность, связанная с работой с людьми
572. Теория действия Берлнера-Юнссона включает в себя следующие компоненты:
• императивный аспект • инструментальный анализ • объяснение • понимание • способность к развитию
573. Теория социальной работы — это наука о ...
• закономерностях и принципах функционирования и развития конкретных социальных процессов, их динамики под влиянием психолого-педагогических управленческих факторов при защите гражданских прав и свобод личности в обществе
574. Теория социальной работы выявляет и исследует:
• существенные необходимые связи и явления, присущие социальным процессам и социальному развитию общества
575. Теория социальной работы исследует социальные явления, процессы и отношения и по своему объекту oтносится к наукам:
• общественным
576. Термин «педагогическая культура» впервые появился в публикации:
• Л.Е. Раскина
577. Термин «педагогическая культура» впервые появился в:
• 1940 году
578. Термин «психологическое сгорание» был введен:
• в 1974 году
579. Термин «психологическое сгорание» был введен:
• Х.Дж. Фрейденбергером
580. Термин «социальная политика» впервые появился в:
• англоязычной литературе на рубеже ХIХ-ХХ веков
581. Тестирование как инструмент прикладной психологии в социальной работе используется ...
• довольно часто
582. Техника работы с заключенными, которая создает особую среду и усиливает эффект лечения, — это:
• терапевтическая общность
583. Технологии изучения требований, предъявляемых профессией к личностным качествам, способностям человека, называются:
• профессиографией
584. Технологический этап оценки и анализа результатов социальной работы сопровождается выполнением такой операции, как:
• формулирование выводов для последующей деятельности
585. Технология социальной работы — это:
• отрасль социальной технологии