121. Для парадигмы помощи характерна доктрина ...
• помощи, организационные формы, субъект(-ы) помощи, объект помощи
122. Добиваясь социальной справедливости, стремясь помочь людям реализовать свои способности, дать возможность использовать свои ресурсы всем членам общества, социальный работник (социальный педагог) выполняет роль:
• адвоката
123. Долгосрочные социальные программы, по мнению республиканцев, ...
• ослабляют волю к жизни у получателей помощи, и они становятся постоянно зависимыми
124. Доля людей пожилого возраста в большинстве современных стран:
• растет
125. Европейская модель социальной защиты базируется на теории государства всеобщего ...
• благоденствия
126. Единственно свободное время, находящееся в личном распоряжении человека –
• «время отдыха»
127. Екатерина II в 1764 г. издала указ об основании:
• Воспитательного общества благородных девиц
128. Ж. Аттали является основоположником:
• концепции девятой рыночной структуры;концепции среднего класса
129. З. Фрейд считал, что могут наблюдаться социальные ограничители, такие, как:
• бессознательное чувство вины
130. Закон талиона предусматривает:
• наказание равносильное преступлению
131. Замкнутый цикл технологического процесса включает в себя несколько этапов за исключением:
• предупредительного
132. Здоровый образ жизни обеспечивает выполнение человеком общественных и бытовых функций в условиях:
• оптимальных для организма
133. Знания, взятые из других научных дисциплин, используются в целях, как правило, ...
• прагматических
134. Значение латинского корня poenitentia в понятии «пенитенциарная система» –
• раскаяние
135. Идеология государственного благосостояния последовательно обосновывается и проводится ...
• правящими партиями, учитывая приоритеты и интересы тех или иных общественных групп