108. Укажите предложение без грамматических ошибок (правильно построенное):
• В деревне послышался топот и крики.
109. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой:
• В последние дни мая расцветает шиповник, распускаются гроздья сирени нежно-розовые кисти которой переваливаются за деревянную ограду сада.
110. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой:
• Ведущая вверх, тропинка сильно петляла.
111. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой:
• Но вот, он опять замер, и все опять стихло.
112. Укажите признак, характерный для разговорного стиля:
• Сфера деятельности - межличностные отношения
113. Укажите пример с ошибкой в образовании грамматической формы слова:
• не имеет право
114. Укажите слово с орфографической ошибкой:
• изчезнуть
115. Укажите, в каком слове допущена ошибка:
• малышы
117. Устная речь не предполагает...
• редактирования
118. Часть речи определена неверно: Как вольно дышит грудь, как будто движутся челны, как крепнет весь человек, охваченный свежим дыханием весны.
• охваченный – прилагательное
119. Чертой официально-делового стиля является...
• стандартизованность
120. Чужая речь в предложении передана неверно:
• Какой аромат, граждане, какой упоительный аромат, говорил старик.