106. Первый этап разработки стратегии ВЭД предприятия — это:
• оценка готовности предприятия для вступления в международный бизнес
107. Первым шагом в маркетинговой деятельности предприятия является:
• анализ среды и определение целей выхода на международные рынки
108. Первым этапом в оценке конкурентоспособности предприятия является:
• анализ экспортного потенциала
109. Первым этапом при внесении поправок к ценам является поправка на:
• количество поставленных изделий
110. Первым этапом составления бизнес-плана является составление
• резюме
111. Первым этапом ценообразования на основе анализа конкуренции является:
• определение типа сбытовой политики конкурента
112. Передача продавцом товара перевозчику, указанному покупателем, отражена в базисных условиях группы
• F
113. Период выплаты роялти в мировой практике составляет в среднем в годах от:
• 5 до 10
114. Письменно оформленное намерение покупателя купить товар с указанием его наименования, количества, качества, цены и сроков поставки — это:
• заказ
115. Покупка лицензии позволяет снизить затраты на осуществление собственных НИОКР в число раз равное:
• 4-5
116. Покупка товара за границей и ввоз его в Россию — это сделка ...
• импортная
117. Последним этапом составления бизнес-плана является составление
• приложения
118. Последним этапом ценообразования на основе анализа конкуренции является:
• выбор собственной стратегии ценообразования
119. Последняя редакция сборника «Инкотермс» была опубликована в:
• 2000 году
120. Посредники, выполняющие поручения предпринимателей (принципов по поиску для них коммерческих партнеров и действующие от имени принципалов при заключении ими договоров — это:
• коммерческие представители