Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеАктивные формы социально-психологического обучениявопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-92  


1. "Чистота" мышления, определенность средств мышления, выращивание мыслительных способностей является основной ценностью
организационно-мыслительной игры

2. Акцент на взаимоотношениях между участниками группы, которые развиваются и анализируются в ситуации "здесь и теперь", является специфической чертой
тренингов

3. Балансовая стоимость обучения — это:
соотношение предполагаемого срока занятости, числа отработанных лет и восстановительной стоимости

4. Большинство игроков организационно-коммуникативной игры должно находиться в позиции
организатора коммуникации

5. В основу новой системы учета вложений в трудовые ресурсы была положена теория:
"человеческого капитала"

6. В производственной игре руководителя игры называют:
администратором

7. В США менеджеры, которые выдвигаются на должности высшего управленческого персонала, проходят __________________ тренинг-метод.
гласный и негласный


8. В том случае, если в условиях игры обучаемый сталкивается с ситуациями, которые не характерны для его реальной деятельности и социальных ролей, в которых он вынужден изменять свои коммуникативные навыки, — мы имеем дело с условиями __________________ игры.
ролевой

9. В том случае, если тренер тренинг-метода знакомится с управленческими проблемами предприятия, и сам определяет программу обучения, мы имеем дело с __________________ тренинг-методом обучения управленческого персонала.
пассивным

10. Вид групповых методов обучения, основанный на тренировке межличностной чувствительности в процессе социального взаимодействия, — это:
сенситивный тренинг

11. Вид социально-психологического тренинга, направленный на приобретение знаний, умений и навыков, коррекцию и формирование установок, необходимых для успешного общения в условиях профессиональной деятельности, — это:
тренинг делового общения

12. Деловые игры могут выполнять разные функции, в том числе и ...
производственные, учебные и исследовательские

13. Для проведения деловой игры нужен игрок-участник, который занимается:
созданием всякого рода помех и случайных ситуаций

14. Для разрешения возможных конфликтных ситуаций и недоразумений в ходе деловой игры создается:
группа экспертов

15. Документ, в котором в деловой игре раскрывается концепция игры, ее общее содержание и условия применения, — это:
проспект


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-92  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»