31. Метод обучения, когда обучаемый овладевает действием, представлением или понятием на основе контроля по конечному результату, — это метод ...
• «проб и ошибок»
32. Метод ознакомления обучаемого с моделью, сделанной преподавателем, когда обучаемый овладевает действием, представлением или понятием, установленным для отдельных образцов действий, — это метод ...
• обучения с неполной ориентировочной основой деятельности
33. Метод организации совместной деятельности в интересах интенсивного и продуктивного решения групповой задачи — это:
• групповая дискуссия
34. Метод социально-психологического обучения, позволяющий получить диагностическую информацию об уровне социального развития участников и корректировать групповое поведение, носит название:
• сюжетно-ролевой игры
35. Модель, конфигурация, образец, шаблон, любая последовательность явлений во времени или любое расположение предметов в пространстве, которые можно отличить от других последовательностей или расположений и сравнить с ними, есть:
• паттерн
36. Наиболее активно в учебном процессе применяются индивидуальные практикумы в виде
• упражнения и задания
37. Наличие более или менее постоянной группы, периодически собирающейся на встречи или работающей непрерывно в течение двух-пяти дней, является специфической чертой
• тренингов
38. Нарушение привычной самотождественности, проявление активного воображения в конструировании новой личности происходит в играх
• ситуационно-ролевых
39. Наука о символах и знаках называется:
• семиотикой
40. Новый подход к совершенствованию управления персоналом и эффективному средству реализации управленческих нововведений связан с использованием в настоящее время
• тренинг-метода
41. Нормативные предписания о промежуточных и конечном результатах — получении продукта с заданными характеристиками — это:
• план
42. Одной из общих закономерностей эффективности процесса усвоения знаний обучаемым является(-ются):
• интеллектуальная активность самого обучаемого
43. Ориентировочные действия, выполняющие когнитивно-регулятивную функцию и обеспечивающие профессиональное и личностное самосовершенствование, активность и самостоятельность субъекта деятельности, — это:
• овладение
44. Основное отличие группового психологического тренинга от психотерапии состоит в том, что тренинговая работа
• не связана собственно с лечебным воздействием
45. Основными принципами активного обучения являются:
• формирование, развитие и выращивание