46. Основоположником теории планомерного формирования умственных действий является:
• П.Я. Гальперин
47. Оформленное содержание образа деятельности в виде нормативного текста, где указывается, как человек, обладающий способностями, реализует их в деятельности с учетом требований технологии, есть:
• программа
48. Первая фаза психологического механизма организационно-деятельностной игры связана с:
• принятием участниками игры нормативных требований к деятельности
49. Первичная форма инновационной игры — это:
• «мозговой штурм»
50. Перцептивное действие — это:
• восприятие органами чувств
51. По объекту проведения тренинг-методы можно классифицировать на:
• рабочих местах игроков и в аудиториях
52. По форме проведения тренинг-методы подразделяются на:
• индивидуальные и групповые
53. Применяется для приведения обучаемых в рабочее психологическое состояние за счет активизации их знаний, обмена мнениями и выработки общей позиции по проблеме
• метод интеллектуальной разминки
54. Примером типа обучения с полной ориентировочной основой деятельности является(-ются):
• практические упражнения с опорой на ориентировочную основу деятельности
55. Процедура группового разучивания упражнений на развитие разнообразных психических функций — внимания, памяти, воображения, эмпатии и т.д. — это:
• психотехническая игра
56. Процесс выработки и принятия решений в условиях поэтапного многошагового уточнения факторов наличной ситуации в ходе игры представляет собой деловую
• управленческую игру
57. Процесс организационно-деятельностной игры от осознания цели-задачи до получения результата можно обозначить как:
• ситуацию
58. Процесс усвоения обучаемым различных видов человеческой деятельности есть:
• учение
59. Процесс формирования и развития ответственных позиций, осуществляемых в игровом действии, называется:
• самоопределением
60. Разновидностью групповой дискуссии и одним из эффективных методов обучения считается:
• круглый стол