76. Самостоятельная аудиторная и внеаудиторная работа слушателей по заданию преподавателя представляет собой ...
• индивидуальный практикум
77. Ситуация организационно-деятельностной игры, в которой надо найти определенный порядок (алгоритм) для достижения цели, представляет собой ...
• задачу
78. Совокупность представлений о будущем результате и о процессе его достижения есть:
• проект
79. Совокупность средств и способов преобразования исходного материала в конечный продукт с заданными параметрами есть:
• технология
80. Способность принятия и передачи информации различными средствами — вербальными, невербальными, личностным воздействием, есть:
• коммуникативная культура
81. Способность улавливать настроения людей, выявлять их установки и ожидания, сопереживать им есть:
• эмпатия
82. Способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми и совокупность знаний и умений, обеспечивающих эффективность коммуникативного процесса, есть:
• коммуникативная компетентность
83. Способность человека производить общественно значимые преобразования в мире на основе присвоения богатств материальной и духовной культуры — это:
• активность личности
84. То, что отражает принципиальные решения по формам взаимодействия игроков в процессе игры, есть:
• игровая обстановка
85. Умение быстро устанавливать контакт с людьми, “входить” в коллектив есть:
• коммуникабельность
86. Умственное действие — это:
• решение мыслительных задач
87. Физическое действие — это:
• манипулирование предметами внешнего мира
88. Форма деятельности в ситуациях, моделирующих воссоздание и усвоение общественного опыта, носит название:
• игры
89. Форма моделирования предметного и социального содержания профессиональной деятельности специалиста в целях овладения нормами социально-производственной деятельности и поиска оптимального решения деловой ситуации — это игра ...
• деловая
90. Формирование рабочих групп по 3-4 человека и экспертной группы — это основной этап ...
• "мозговой атаки"