|
|
Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеАктуальные проблемы теории и методики дошкольного образованиявопросы61-75
61. Программа групп кратковременного пребывания
• не включает самостоятельных разделов по развитию речи детей
62. Профессиональная компетентность педагогов в сфере общения с родителями
• это сложное интегрированное понятие
63. Развитие речи осуществляется в процессе
• всех занятий
64. Разговорная практика детей обеспечивается:
• в свободной деятельности
65. Раздел «познавательное развитие»:
• выделяет собственно познавательно-исследовательскую деятельность детей
66. Режим групп кратковременного пребывания
• разнообразный
67. С.А. Козлова выделяет ____________________ вида(-ов) направленности личности.
• четыре
68. Самоцелью обучения детей является(-ются):
• сдвиги в умственном развитии детей
69. Совместный труд используется в:
• подготовительной к школе группе
70. Соответственно развивающим задачам выделены ____________________ тип(-а) исследования.
• четыре
71. Сотрудничество детей в совместной деятельности возможно в ____________________ возрасте.
• старшем дошкольном
72. Специальные образовательные программы групп кратковременного пребывания должны содержать раздел
• сотрудничество с семьей
73. Существуют ____________________ способа объединения детей в труде.
• три
74. Сущность первого вида связей между семьей и детским садом можно выразить формулой
• «Детский сад — семье»
75. Термин «взаимодействие» предполагает:
• обмен мыслями, чувствами, переживаниями
|
|
|