Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеАктуальные проблемы теории и методики дошкольного образованиявопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-80  


61. Программа групп кратковременного пребывания
не включает самостоятельных разделов по развитию речи детей

62. Профессиональная компетентность педагогов в сфере общения с родителями
это сложное интегрированное понятие

63. Развитие речи осуществляется в процессе
всех занятий

64. Разговорная практика детей обеспечивается:
в свободной деятельности

65. Раздел «познавательное развитие»:
выделяет собственно познавательно-исследовательскую деятельность детей

66. Режим групп кратковременного пребывания
разнообразный

67. С.А. Козлова выделяет ____________________ вида(-ов) направленности личности.
четыре


68. Самоцелью обучения детей является(-ются):
сдвиги в умственном развитии детей

69. Совместный труд используется в:
подготовительной к школе группе

70. Соответственно развивающим задачам выделены ____________________ тип(-а) исследования.
четыре

71. Сотрудничество детей в совместной деятельности возможно в ____________________ возрасте.
старшем дошкольном

72. Специальные образовательные программы групп кратковременного пребывания должны содержать раздел
сотрудничество с семьей

73. Существуют ____________________ способа объединения детей в труде.
три

74. Сущность первого вида связей между семьей и детским садом можно выразить формулой
«Детский сад — семье»

75. Термин «взаимодействие» предполагает:
обмен мыслями, чувствами, переживаниями


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-80  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»