181. Процесс и результат количественных и качественных изменений человека называются:
• развитием
182. Процесс и результат познавательной деятельности подрастающего человека во всех ее проявлениях: знаниях, познавательных процессах, способностях — называется воспитанием ...
• умственным
183. Процесс и результат усвоения и активного воспроизводства индивидом социального опыта, осуществляемый в общении и деятельности, называется:
• социализацией
184. Процесс общения людей посредством языка называется:
• речью
185. Процесс общения посредством языка называется:
• речью
186. Процесс познавательной деятельности индивида, характеризующийся обобщенным и опосредованным отражением действительности, называется:
• мышлением
187. Процесс преднамеренного, целенаправленного формирования у детей желаемых качеств личности называется:
• воспитанием
188. Процесс становления человека как социального существа под воздействием совокупности факторов: объективных и субъективных, природных и общественных, внутренних и внешних — называется формированием ...
• личности
189. Развитие игры на протяжении дошкольного возраста происходит в направлении от игры предметной, воссоздающей действия взрослых, к игре ролевой, воссоздающей отношения между людьми, показывают исследования:
• Д.Б. Эльконина
190. Расхождение в уровне трудности задач, решаемых ребенком самостоятельно и под руководством взрослого, называется зоной ...
• ближайшего развития
191. Ребенок выкладывает и наклеивает элементы декоративного узора и предметного схематического изображения, состоящего из 2-3 основных частей, используя круг, квадрат, треугольник, в:
• 3-4 года
192. Ребенок овладевает обобщенным способом вырезывания: составляет предметную, сюжетную, декоративную аппликации в:
• 5-6 лет
193. Ребенок овладевает техникой работы с ножницами (элементарными приемами вырезывания) в:
• 4-5 лет
194. Ребенок осваивает новые приемы вырезывания из бумаги, сложенной в несколько раз, и силуэтное вырезывание; составляет декоративные узоры на различных формах, пейзажные и сюжетные аппликации в:
• 6-7 лет
195. Результат процесса обучения, который выражается в позитивных изменениях и развитии ребенка, называется:
• научением