211. Соотнесение содержания, характера и объема учебного материала с уровнем развития, подготовленности детей лежит в основе принципа ...
• доступности
212. Сопереживание, способность понимать психическое состояние других людей называется:
• эмпатией
213. Состояние здоровья, развитие анализаторных систем, развитие мелких групп мышц, развитие основных движений (бег, прыжки и т.д.) входят в понятие ____________ готовность к школе.
• физическая
214. Спартанская система воспитания существовала в:
• VI-IV веках до н.э.
215. Специально изготовленные предметы, предназначенные для игр, обеспечения игровой деятельности детей, называются:
• игрушками
216. Специально организованный процесс взаимодействия педагога (взрослого, который выполняет функции обучающего) и учащихся (учеников, студентов, воспитанников детского сада и др.), направленный на овладение определенной суммой знаний, умений, навыков, называется:
• обучением
217. Способ получения информации о протекании и результатах учебно-воспитательного процесса называется:
• диагностикой
218. Способ создания художественных изображений из различных фигур, вырезанных из какого-либо материала и наклеенных на определенный фон, называется:
• аппликацией
219. Способность к творчеству называется:
• креативностью
220. Средняя группа детского сада — это дети:
• 4-5 лет
221. Старшая группа детского сада — это дети:
• 5-6 лет
222. Стойкое нарушение познавательной деятельности на основе органического поражения головного мозга называется:
• умственной отсталостью
223. Стремление человека воспроизводить поведение других людей называется:
• подражанием
224. Сфера действительности, которая воспроизводится детьми в игре, называется:
• сюжетом
225. Твердо установленный, педагогически и физиологически обоснованный распорядок жизни детей, направленный на полноценное физическое и психическое развитие каждого ребенка, называется:
• режимом