226. Теоретически разработанные показатели уровня сформированности различных качеств личности называются критериями ...
• воспитанности
227. Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении было утверждено в:
• 1995 году
228. То, что воспроизводится ребенком в игре в качестве центрального и характерного момента деятельности и отношений между взрослыми в их бытовой, трудовой, общественной деятельности, называется:
• содержанием
229. Труд одного или нескольких детей в интересах всей группы называется:
• дежурством
230. Труд ребенка, направленный на обслуживание им самого себя, называется:
• самообслуживанием
231. Умение всматриваться в явления окружающего мира, выделять в них существенное, основное, замечать происходящие изменения, устанавливать их причины, делать выводы называется:
• наблюдением
232. Умение общаться со взрослыми и сверстниками называется:
• коммуникативностью
233. Умение общаться со взрослыми и со сверстниками, войти в детское сообщество, действовать совместно с другими входит в понятие ____________ готовность к школе.
• социальная
234. Умение читать, считать, писать входят в понятие ____________ готовность к школе.
• специальная
235. Усиление внимания к личности каждого ребенка как высшей социальной ценности общества, установка на формирование гражданина с высокими интеллектуальными, моральными и физическими качествами, лежит в основе идеи ____________ образования.
• гуманизации
236. Установление связи факт — гипотеза осуществляется на ...
• этапе обработки данных исследования
237. Устойчивое, сравнительно продолжительное, но слабо выраженное психическое состояние, проявляющееся в качестве положительного или отрицательного эмоционального фона психической жизни индивида, называется:
• настроением
238. Форма психического отражения, заключающаяся в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении прошлого опыта, называется:
• памятью
239. Формирование личности, которая бы приобретала в процессе развития способность самостоятельно строить свой вариант жизни, является целью ...
• воспитания
240. Формулировка исследовательской задачи осуществляется на:
• подготовительном этапе исследования