241. Целенаправленная последовательная передача общественно-исторического социокультурного опыта другому человеку (людям) в специально организованных условиях семьи, школы, вуза, сообщества называется:
• обучением
242. Целенаправленное и планомерное восприятие явлений, результаты которого фиксируются наблюдателем, называется:
• наблюдением
243. Целенаправленные педагогические воздействия, обеспечивающие формирование чувственного познания и совершенствование ощущений и восприятий, называются воспитанием ...
• сенсорным
244. Целенаправленные педагогические воздействия, обеспечивающие формирование чувственного познания и совершенствование ощущений и восприятия, называются воспитанием ...
• сенсорным
245. Целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства называется:
• образованием
246. Целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства называется:
• образованием
247. Целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям человечества и конкретного общества называется воспитанием ...
• нравственным
248. Целенаправленный процесс формирования личности в соответствии с предъявляемыми обществом социальными и педагогическими требованиями называется:
• воспитанием
249. Целенаправленный процесс формирования творческой личности, способной воспринимать, чувствовать, оценивать прекрасное и создавать художественные ценности, называется воспитанием ...
• эстетическим
250. Ценностное отношение ребенка к субъектам и объектам окружающего мира, которое вырабатывается субъективно свободно в процессе взаимодействия с миром и педагогом как представителем этого мира, является целью педагогического ...
• воздействия
251. Центральный музей дошкольного воспитания в Москве в 1919 году возглавлял:
• Е.А. Аркин
252. Человек как субъект межличностных и социальных отношений и сознательной деятельности; совокупность психологических качеств человека, составляющих его индивидуальность и определяющих его социальные поступки, поведение среди других людей, называется:
• личностью
253. Элементы композиции появляются в рисунках у детей:
• 6 лет
254. Элементы сюжета в рисунках появляются у детей в:
• 4-5 лет