76. Игра, в которой манипуляции ребенка с предметом наделяются игровым смыслом, называется:
• режссерской
77. Игры, в которых ребенок проявляет свою выдумку, инициативу, самостоятельность, называются:
• творческими
78. Игры, представляющие собой разыгрывание в лицах литературных произведений (сказки, рассказы, специально написанные инсценировки) называются:
• театрализованные
79. Идеи о «природосообразности» воспитания были введены:
• Я. Коменским
80. Идея народности в воспитании была выдвинута:
• К. Ушинским
81. Из перечисленного, к интеллектуальной готовности к школьному обучению относят:
• ориентировка ребенка в окружающем, запас его знаний, усвоенных им в системе • развитие образных представлений
82. Из перечисленного, к мотивационной готовности к школьному обучению относят:
• мотив учения • принятие внутренней позиции школьника
83. Из перечисленного, к социальной готовности к школьному обучению относят:
• умение войти в детское сообщество, действовать совместно с другими • умение общаться со взрослыми и со сверстниками
84. Из перечисленного, к специальной готовности к школьному обучению относят:
• умение писать • умение считать • умение читать
85. Из перечисленного, к физической готовности к школьному обучению относят:
• развитие анализаторных систем • развитие мелких групп мышц • состояние здоровья
86. Из перечисленного, продуктивными видами деятельности дошкольника являются:
• аппликация • конструирование • рисование
87. Индивид как источник познания и преобразования действительности, носитель активности, осуществляющий изменение в других людях и в самом себе, как в другом, называется:
• субъектом
88. Использование готовых результатов наблюдений, подготовленных другими людьми, называется:
• опосредованным наблюдением
89. Истинное воспитание «совершается только тогда, когда есть самовоспитание», — говорится в книге:
• «Рождение гражданина»
90. Исторически сложившиеся и передаваемые из поколения в поколение обычаи, порядки, правила поведения — это:
• традиции