136. Национально-психологические особенности, охватывающие сферу проявления динамических (изменчивых) характеристик эмоциональных и волевых процессов представителей конкретных этнических общностей, называются:
• эмоционально-волевыми
137. Национально-психологические особенности, характеризующие национальное своеобразие взаимодействия, общения и взаимоотношений представителей различных этнических общностей и групп, называются:
• коммуникативно-поведенческими
138. Национальные культуры, в которых при общении наиболее ценится беглость речи, точность использования понятий, логичность высказываний, развитые речевые навыки, называются:
• низкоконтекстными
139. Национальные культуры, в которых при передаче информации люди склонны в большей степени обращать внимание на контекст сообщения, на то, с кем и при какой ситуации, с какой интонацией и скрытым смыслом происходит общение
• высококонтекстными
140. Обеспечение широкого взгляда на возможные проблемы или его фокусирование на отдельных аспектах приспособления мигранта к новому окружению является основной задачей
• инструктажа
141. Область народной педагогической культуры и специализированный словесный инструмент социализации ребёнка — это:
• детский фольклор
142. Обряд убийства родителями собственных детей
• инфантицид
143. Обряды перевода юношей и девушек в категорию взрослых
• инициации
144. Обучение тому, каким образом представители разных народов и культур интерпретируют причины поведения и результаты деятельности друг друга, осуществляется в рамках
• атрибутивного тренинга
145. Обучение, при котором достигается органическая связь между приобретением учащимися знаний, умений, навыков, усвоением опыта творческой деятельности и формированием эмоционально-ценностного отношения к усваиваемому учебному материалу, называется:
• воспитывающим
146. Объективно-закономерное явление жизни того или иного народа, назначение которого состоит в обеспечении преемственности связи поколений, осуществляющейся в соответствии с целями народной педагогики, — это:
• народное воспитание
147. Обычай воспитывать ребенка вне родительской семьи
• аталычество
148. Один из жанров народного поэтического творчества, соединяющий в себе словесное и музыкальное искусство, — это:
• народная песня
149. Один из основных жанров фольклора, преимущественно прозаическое художественное произведение волшебного, авантюрного или бытового характера с установкой на вымысел — это:
• сказка
150. Одновременная принадлежность к двум этническим культурам, порождающая двойственное этническое самосознание
• маргинальность этнокультурная