Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеЭтнопедагогикавопросы136-150

1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   ...   241-251  


136. Национально-психологические особенности, охватывающие сферу проявления динамических (изменчивых) характеристик эмоциональных и волевых процессов представителей конкретных этнических общностей, называются:
эмоционально-волевыми

137. Национально-психологические особенности, характеризующие национальное своеобразие взаимодействия, общения и взаимоотношений представителей различных этнических общностей и групп, называются:
коммуникативно-поведенческими

138. Национальные культуры, в которых при общении наиболее ценится беглость речи, точность использования понятий, логичность высказываний, развитые речевые навыки, называются:
низкоконтекстными

139. Национальные культуры, в которых при передаче информации люди склонны в большей степени обращать внимание на контекст сообщения, на то, с кем и при какой ситуации, с какой интонацией и скрытым смыслом происходит общение
высококонтекстными

140. Обеспечение широкого взгляда на возможные проблемы или его фокусирование на отдельных аспектах приспособления мигранта к новому окружению является основной задачей
инструктажа

141. Область народной педагогической культуры и специализированный словесный инструмент социализации ребёнка — это:
детский фольклор

142. Обряд убийства родителями собственных детей
инфантицид


143. Обряды перевода юношей и девушек в категорию взрослых
инициации

144. Обучение тому, каким образом представители разных народов и культур интерпретируют причины поведения и результаты деятельности друг друга, осуществляется в рамках
атрибутивного тренинга

145. Обучение, при котором достигается органическая связь между приобретением учащимися знаний, умений, навыков, усвоением опыта творческой деятельности и формированием эмоционально-ценностного отношения к усваиваемому учебному материалу, называется:
воспитывающим

146. Объективно-закономерное явление жизни того или иного народа, назначение которого состоит в обеспечении преемственности связи поколений, осуществляющейся в соответствии с целями народной педагогики, — это:
народное воспитание

147. Обычай воспитывать ребенка вне родительской семьи
аталычество

148. Один из жанров народного поэтического творчества, соединяющий в себе словесное и музыкальное искусство, — это:
народная песня

149. Один из основных жанров фольклора, преимущественно прозаическое художественное произведение волшебного, авантюрного или бытового характера с установкой на вымысел — это:
сказка

150. Одновременная принадлежность к двум этническим культурам, порождающая двойственное этническое самосознание
маргинальность этнокультурная


1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   ...   241-251  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»