Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеЭтнопедагогикавопросы151-165

1-15   ...   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   ...   241-251  


151. Одновременное пользование двумя языками, один из которых родной, другой — язык внесемейного общения с иноязычным окружением, называется:
билингвизмом

152. Определенная степень владения человеком навыками чтения и письма в соответствии с грамматическими нормами родного языка называется:
грамотностью

153. Определяющим признаком национальной школы в нашей стране был(-а):
язык преподавания

154. Основным предметом исследования в этнопедагогике является:
народная педагогика

155. Особенности мышления большинства представителей этноса, относящиеся к национальному своеобразию мыслительной деятельности
национальный склад ума

156. Осознание людьми своей принадлежности к определенной социально-этнической общности и ее положения в системе общественных отношений
национальное самосознание

157. Осознание своей принадлежности к определенной этнической общности и обособления от других этносов, основанное на переживании своего тождества с какой-либо этнической общностью и отделении от других этнических групп
этническая идентичность


158. Осознание себя представителем группы или культуры осуществляется в рамках
общекультурного тренинга

159. Относительно автономная часть содержания образования, основу которой наряду с родным языком и литературой составляют знания, умения, навыки, отражающие особенности конкретной этнической культуры, — это компонент ...
национально-региональный

160. Относительно устойчивое разделение социальных ролей между мужчинами и женщинами, когда одной из сторон отводится ведущая, главенствующая роль, а вторая становится зависимой, подчиненной, называется:
половой стратификацией

161. Относительно устойчивые представления о моральных, умственных, физических качествах, присущих представителям различных этнических общностей
этнический стереотип

162. Отражение в общественном сознании представителей конкретной этнической общности наиболее общих представлений об окружающем их мире и социальной действительности, своей роли во взаимоотношениях с другими народами
традиционное этническое сознание

163. Отрасль лингвистической науки, которая в качестве одного из главных факторов формирования этнической психики и этнического сознания рассматривает язык, — ...
этнопсихолингвистика

164. Отрасль науки, занимающаяся исследованием эмпирического опыта этнических групп в воспитании и образовании детей, морально-этических и эстетических воззрений на исконные ценности семьи, рода, племени, народности, нации
этнопедагогика

165. Педагогически адаптированная система знаний, умений и навыков, опыта творческой деятельности и эмоционально-целостного отношения к миру, усвоение которой обеспечивает развитие личности, составляет:
содержание образования


1-15   ...   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   ...   241-251  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»