Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеЭтнопедагогикавопросы166-180

1-15   ...   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   ...   241-251  


166. Первобытное представление о существовании родственной связи между человеком и животным или растением — это:
тотемизм

167. Переживание индивидом негативных эмоций и чувств при вхождении в новую культурную среду — это:
культурный шок

168. Поведение личности, которое, выражая типовые программы данной культуры, регулирует поведение в стандартных для этнической общности ситуациях, освобождает индивида от принятия индивидуальных решений, называется:
социотипическим

169. Понятие, принятое в этнопедагогике для обозначения результатов совместной жизнедеятельности представителей одной этнической общности, отражающих их национальное своеобразие:
этнокультурный опыт

170. Понятие, характеризующее этническую принадлежность человека по ряду объективных показателей: этнической принадлежности родителей, месту рождения, языку, культуре:
этничность

171. Постоянная совокупность людей, основанная на общности хронологического и условного возраста своих членов, имеющая специфическую структуру, функции и знаковые средства и соответственно воспринимаемая и символизируемая культурой
возрастная группа

172. Поэтические произведения с простейшим драматическим сюжетом, в котором персонажами становятся пальчики, ручки, ножки малыша, руки того, кто его забавляет, называют:
потешками


173. Практическое, ориентированное на непосредственное взаимодействие с членами других групп обучение обеспечивается:
тренингом

174. Представление ребенка о том, насколько его качества соответствуют ожиданиям и требованиям мужской и женской роли лежит в основе
полоролевой ориентации ребенка

175. При регуляции поведения в качестве типичной «культуры стыда» является культура
японская

176. При этнопедагогическом изучении и трактовке этнических особенностей личности, общения, деятельности наиболее распространенным является соотношение
«Запад-Восток»

177. Принцип отбора регионально-национального образовательного компонента, предполагающий историко-культурный и социокультурный анализ педагогических явлений, — это принцип ...
историзма

178. Принцип отбора регионально-национального образовательного компонента, предполагающий отбор только тех этнокультурных знаний, которые являются типичными для этноса, — это принцип ...
типизации

179. Принцип отбора регионально-национального образовательного компонента, предполагающий сочетание регионально-этнического компонента образования с базовым компонентом, — это принцип ...
сочетаемости

180. Принцип отбора регионально-национального образовательного компонента, предполагающий учет специфики организации включения этнокультурного материала в учебные планы, программы, сетку учебного времени, — это принцип ...
концентричности


1-15   ...   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   ...   241-251  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»