Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеЭтнопедагогикавопросы196-210

1-15   ...   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   241-251  


196. Процесс осмысления, усвоения и воспроизводства представителями конкретной этнической общности существующих национальных отношений, традиций, культуры, языка, проявляющийся в сознательном выборе и поддержании системы ценностей своего ближайшего этнического окружения, определение по отношению к нему своей собственной позиции:
национальное самопознание

197. Процесс передачи накопленных прошлыми поколениями знаний и культурных ценностей
образование

198. Процесс усвоения и активного воспроизводства ребенком социального опыта, системы социальных связей и отношений в его собственном опыте:
социализация

199. Процесс, при котором этническая группа и ее члены теряют свою культуру, но не устанавливают тесных контактов с другой культурой
маргинализация

200. Психологическое и социальное привыкание людей к новой культуре, в ходе которого согласовываются требования и ожидания сторон межэтнического взаимодействия, — это:
межкультурная адаптация

201. Раздел этнографии, который занимается сравнительным изучением традиционных способов воспитания детей и самого мира детства, включая игры, фольклор и т. д.
этнография детства

202. Ребенок приобретает первые фрагментарные и несистематические знания о своей этнической принадлежности в:
6-7 лет


203. Ребенок четко идентифицирует себя со своей этнической группой уже в:
8-9 лет

204. Религиозное поклонение неодушевленным предметам, которые якобы наделены сверхъестественной магической силой, называется:
фетишизмом

205. Религия, признающая многобожие, связанное с олицетворением конкретных сил природы, называется:
язычеством

206. Реформирование национальной школы на основе развития национально-регионального компонента в содержании образования и воспитания положено в концепцию
компонентного подхода в образовании

207. Реформирование национальной школы, основанное на введении носителя одной культуры сначала в другую, более развитую, а затем в мировую культуру, положено в концепцию
диалога культур в образовании

208. Свойственная данной этнической общности система ценностей, взглядов, мировоззрения, черт характера, норм поведения, а также стиль жизни, культуры этноса
менталитет

209. Система ориентации этнической группы в мире, оценки места своей и другой группы в мире — это:
социальная категоризация

210. Система представлений и образов, в которых общество воспринимает, осмысливает и освящает жизненный путь индивида и возрастную стратификацию, лежит в основе
возрастного символизма


1-15   ...   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   241-251  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»