226. Степень соответствия досуга подростка соответствует тому, что статистически типично для его возраста, называется:
• рекреационным возрастом
227. Стремление быть в обществе других людей называется:
• аффилиацией
228. Субъективно переживаемые отношения между людьми разных национальностей, этническими общностями — это:
• межэтнические отношения
229. Сфера материальной и духовной культуры, непосредственно связанная с воспитанием детей, — это:
• педагогическая культура народа
230. Сформировавшиеся в ходе исторического развития этнической общности устойчивые способы действий, стереотипы поведения и образа жизни людей
• национальные привычки
231. Схематизированные образы представителей своего или иного этноса
• национальные стереотипы
232. Теоретический образ личности, подразумеваемый, но не сформулированный явно, называется:
• имплицитным
233. Термин, обозначающий специфическую цивилизацию, фундаментом которой является романо-германская культура, — это:
• Запад
234. Термин, широко применяемый для обозначения обширного культурного региона, расположенного географически восточнее России, — это:
• Восток
235. Тип поведения, которое строится на приоритете интересов группы над личными интересами и при котором социальная идентичность является более значимой, чем личностная:
• коллективизм
236. Тип поведения, которое строится на приоритете личных интересов над общественными, а личностная идентичность является более значимой, чем социальная:
• индивидуализм
237. У детей этническая идентичность формируется в полном объеме к:
• 10-11 годам
238. У эскимосов для обозначения разновидностей снега есть:
• около 20 слов
239. Универсальное, широкое явление, выражающее самую общую задачу всего процесса формирования личности, — это:
• идеал
240. Универсальный биологический процесс разделения функций представителей различных полов, который культура только оформляет и осмысливает с теми или иными вариациями
• половая дифференциация