Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеЭтнопедагогикавопросы46-60

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   241-251  


46. Из перечисленного, к конвенциональной морали как этапу развития морального развития ребенка относятся:
модель «хорошего ребенка», движимого желанием одобрения со стороны значимых других и стыдом перед их осуждением
установка на поддержание установленного порядка социальной справедливости и фиксированных правил

47. Из перечисленного, к методологическим характеристикам языка относятся:
важнейшее средство общения
общественно-исторический продукт, в котором находят отражение культура, система социальных отношений, традиции, история этноса
соотносимость со специфичностью вербального отражения бытия
форма существования сознания (и индивидуального, и общественного через индивидуальное)

48. Из перечисленного, к опосредованной культурной трансмиссии относится:
обучение осуществляется в школах, вузах, у родственников, соседей

49. Из перечисленного, к основным измерениям воспитания детей в этнических культурах относятся:
заботливость
общая независимость
ответственность за порученное дело, за свое пропитание или домашние дела
послушание
психофизиологическое развитие
стремление к достижениям

50. Из перечисленного, к признакам, выражающим системные свойства существующего этноса и отделяющим его от другого этноса, относятся:
народное искусство
нормы поведения
обычаи
традиции
язык

51. Из перечисленного, к симптомам культурного шока на третьем этапе межкультурной адаптации относятся:
серьезные болезни
стремление вернуться
чувство полной беспомощности

52. Из перечисленного, к симптомам культурного шока относятся:
беспокойство о качестве пищи, воды, чистоте
злоупотребление алкоголем и наркотиками
психосоматические расстройства, депрессия
тревожность, раздражительность, недостаток уверенности в себе


53. Из перечисленного, к стадиям взаимодействия новаций и традиций относятся:
новации превращаются в традиции
традиции и новации смешиваются, образуя компромиссные формы
традиции и новации сосуществуют
традиции сопротивляются новациям

54. Из перечисленного, к факторам воспитания в народной педагогике относятся:
игра
природа
религия
труд

55. Из перечисленного, на восприятие степени сходства между культурами влияют:
компетентность в чужом языке
наличие или отсутствие конфликтов между двумя народами
наличие или отсутствие общих целей при межкультурных контактах
степень знакомства с особенностями чужой культуры

56. Из перечисленного, на первом этапе межкультурной адаптации проявляются:
приподнятое настроение, надежды на будущее
стремление учиться
энтузиазм

57. Из перечисленного, на предпочтение обучению на русском языке влияли:
преобладание русского языка в профессиональных и высших учебных заведениях

58. Из перечисленного, на уровне индивидуального сознания мотивами, побуждающими человека соблюдать социальную и нравственную норму, могут выступать:
ответственность
страх
стыд
честь и совесть
чувство вины, собственного достоинства
чувство долга

59. Из перечисленного, на успешность межкультурной адаптации позитивно влияют:
когнитивная сложность
низкая оценка по тесту авторитаризма
тенденция использовать при категоризации более крупные категории

60. Из перечисленного, направлениями исследований в этнопсихологии являются:
исследования этнических особенностей социализации детей
исследования этнического сознания и самосознания
культурологические исследования, направленные на уяснение особенностей символического мира и ценностной ориентации народной культуры
сравнительные исследования этнических особенностей психофизиологии, когнитивных процессов, памяти, эмоций, речи и пр.


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   241-251  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»