Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеЭтнопедагогикавопросы106-120

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   241-251  


106. Исторически сложившееся своеобразие в понимании, оценках к значимым ценностям, явлениям жизни, прекрасному и уродливому у большинства представителей той или иной этнической общности, которое находит отражение в сознании, нормах морали, нравственности и формах общественного поведения
национальные вкусы

107. Исторически установившиеся, во многом стереотипичные способы поведения лиц определенной национальности, которые воспроизводятся в данной национальной среде и являются привычными для носителей конкретной национальной культуры
национальные обычаи

108. К середине 30-х гг. XX в. в национальных школах обучались:
около 90% детей

109. Категория этнопедагогики, характеризующая с качественной стороны мудрость народа или конкретного человека, основанную на опыте и знаниях, свойственную соответствующему духу, культуре, мировоззрению народа и используемую в воспитательных целях в качестве наставлений, заповедей, нравоучений о “должном”, нравственном поведении, — это:
народная педагогическая мудрость

110. Коллективное самоописание, включающее в себя свойства, которые индивид считает вообще присущими себе и черты, которые он считает специфическими, отличающими его от других
образ человека в культуре

111. Коллективное самоописание, включающее в себя свойства, которые индивид считает вообще присущими себе, и черты, которые он считает специфическими, отличающими его от других, называется:
образом человека в культуре

112. Комплекс воспитательных целей, людей их реализующих в процессе целенаправленной деятельности, отношений, возникающих между ее участниками, освоенной ими среды и управленческой деятельности, — это:
воспитательная система


113. Комплекс репродуктивных общесоматических, поведенческих и социальных характеристик, определяющих индивида как мальчика или как девочку, мужчину или женщину
пол

114. Комплексный исследовательский метод, позволяющий получить новые знания о причинно-следственных отношениях между этнопедагогическими факторами, условиями, процессами за счёт планомерного манипулирования одним или несколькими переменными факторами и регистрации соответствующих изменений в поведении изучаемого объекта или системы
эксперимент

115. Конфликт, в котором противостоящая сторона воспринимается с точки зрения этнической принадлежности ее членов, — это:
этнический конфликт

116. Краткое, ритмически организованное, устойчивое в речи, образное народное изречение — это:
пословица

117. Лицо или группа, осуществляющие сознательное влияние на формирование личности ребенка, его социализацию и воспитание и несущие определенную ответственность за результаты своей деятельности в данной области, — это:
агенты социализации и воспитания

118. Личность, занимающая по своему социальному статусу промежуточное, переходное положение между двумя нациями или народностями, — это:
этномаргинальная личность

119. Место, занимаемое людьми определенного возраста в данном обществе, их потенциальные возможности лежат в основе
поколенного положения

120. Механизм, с помощью которого этническая группа передает основные элементы своей культуры своим новым членам
культурная трансмиссия


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   241-251  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»