106. Национально-психологические особенности, которые обусловливают специфику функционирования и проявления мотивации поведения и направленности деятельности представителей конкретных этнических общностей, называются:
• мотивационно-фоновыми
107. Национально-психологические особенности, которые определяют специфику интеллектуально-познавательной активности представителей конкретных этнических общностей, называются:
• интеллектуально-познавательными
108. Национально-психологические особенности, охватывающие сферу проявления динамических (изменчивых) характеристик эмоциональных и волевых процессов представителей конкретных этнических общностей, называются:
• эмоционально-волевыми
109. Национально-психологические особенности, характеризующие национальное своеобразие взаимодействия, общения и взаимоотношений представителей различных этнических общностей и групп, называются:
• коммуникативно-поведенческими
110. Национальные культуры, в которых при общении наиболее ценится беглость речи, точность использования понятий, логичность высказываний, развитые речевые навыки, называются:
• низкоконтекстными
111. Национальные культуры, в которых при передаче информации люди склонны в большей степени обращать внимание на контекст сообщения, на то с кем и в ситуации, с какой интонацией и скрытым смыслом происходит общение, называются:
• высококонтекстными
112. Область народной педагогической культуры и специализированный словесный инструмент социализации ребёнка — это:
• детский фольклор
113. Обряд убийства родителями собственных детей — это:
• инфантицид
114. Обряды перевода юношей и девушек в категорию взрослых — это:
• инициации
115. Обучение, при котором достигается органическая связь между приобретением учащимися знаний, умений, навыков, усвоением опыта творческой деятельности и формированием эмоционально-ценностного отношения к усваиваемому учебному материалу, называется:
• воспитывающим
116. Объективно-закономерное явление жизни того или иного народа, назначение которого состоит в обеспечении преемственности поколений, осуществляющейся в соответствии с целями народной педагогики, — это:
• народное воспитание
117. Обычай воспитывать ребенка вне родительской семьи — это:
• аталычество
118. Один из жанров народного поэтического творчества, соединяющий в себе словесное и музыкальное искусство, — это:
• народная песня
119. Один из основных жанров фольклора, преимущественно прозаическое художественное произведение волшебного, авантюрного или бытового характера с установкой на вымысел — это:
• сказка
120. Одновременная принадлежность к двум этническим культурам, порождающая двойственное этническое самосознание, — это:
• маргинальность этнокультурная