Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеЭтнопедагогика и этнопсихологиявопросы121-135

1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   ...   211  


121. Одновременное пользование двумя языками, одним из которых обычно бывает родной, другим — язык внесемейного общения с иноязычным окружением, называется:
билингвизмом

122. Определенная степень владения человеком навыками чтения и письма в соответствии с грамматическими нормами родного языка — это:
грамотность

123. Определяющим признаком национальной школы в нашей стране был:
язык преподавания

124. Основным предметом исследования в этнопедагогике является:
народная педагогика

125. Особенности мышления большинства представителей этноса, относящиеся к национальному своеобразию мыслительной деятельности, — это:
национальный склад ума

126. Осознание людьми своей принадлежности к определенной социально-этнической общности и ее положения в системе общественных отношений, лежит в основе
национального самосознания

127. Осознание своей принадлежности к определенной этнической общности и обособления от других этносов, основанное на переживании своего тождества с какой-либо этнической общностью и отделения от других этнических групп, лежит в основе
этнической идентичности


128. Относительно автономная составляющая часть содержания образования, основу которой наряду с родным языком и литературой составляют знания, умения, навыки, отражающие особенности конкретной этнической культуры — это:
национально-региональный компонент

129. Относительно устойчивое разделение социальных ролей между мужчинами и женщинами, когда одной из сторон отводится ведущая, главенствующая роль, а вторая становится зависимой, подчиненной называется:
половой стратификацией

130. Относительно устойчивые схематизированные представления о моральных, умственных, физических качествах, присущих представителям своего или иного этноса, — это:
этнический стереотип

131. Отражение в общественном сознании представителей конкретной этнической общности наиболее общих представлений об окружающем их мире и социальной действительности, своей роли во взаимоотношениях с другими народами, — это:
традиционное этническое сознание

132. Отрасль науки, занимающаяся исследованием эмпирического опыта этнических групп в воспитании и образовании детей, морально-этических и эстетических воззрений на исконные ценности семьи, рода, племени, народности, нации — это:
этнопедагогика

133. Педагогически адаптированная система знаний, умений и навыков, опыта творческой деятельности и эмоционально-целостного отношения к миру, усвоение которой обеспечивает развитие личности, составляет:
содержание образования

134. Первобытное представление о существовании родственной связи между человеком и животным или растением — это:
тотемизм

135. Переживание индивидом негативных эмоций и чувств при вхождении в новую культурную среду — это:
культурный шок


1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   ...   211  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»