Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеКомпьютерные технологии в обучениивопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-83  


16. __________________ графические изображения могут быть представлены при помощи векторной графики и растровых картинок.
Статистические

17. __________________ задачи решаются по заданной в словесной форме программе выполнения всех элементарных шагов с указанием условий их применения.
Репродуктивные

18. __________________ игры — игры, в которых создаются ситуации, характеризующиеся включением изучаемого в необычный игровой контекст.
Познавательно-дидактические

19. __________________ игры — игры, представляющие собой имитационное моделирование реальных механизмов и процессов.
Учебно-деловые

20. __________________ игры — игры, предусматривающие организацию коллективной мыследеятельности на основе проблемных ситуаций и взаимодействия всех субъектов обучения в процессе анализа ситуаций.
Организационно-деятельностные

21. __________________ игры — игры, характеризующиеся наличием задачи или проблемы и распределением ролей между участниками ее решения.
Ролевые

22. __________________ компьютер — универсальная ЭВМ большой мощности (main frame), используемая одновременно многими пользователями, работающими на терминалах, подключенных к ней.
Корпоративный


23. __________________ методы — методы, с помощью которых студенты получают учебную информацию в готовом виде: в изложении преподавателя, диктора, в результате самостоятельного чтения учебника, учебного пособия или посредством обучающей программы.
Информационно-развивающие

24. __________________ обучающая система — технология, особенностями которой являются моделирование процесса обучения, использование динамически развивающейся базы знаний; автоматический подбор рациональной стратегии обучения для каждого обучаемого, автоматизированный учет новой информации, поступающей в базу данных.
Интеллектуальная

25. __________________ операционной системы — резидентная программа, облегчающая взаимодействие пользователя с вычислительной системой.
Оболочка

26. __________________ оценивание используется в тех случаях, когда необходимо ранжировать достижения в выбранной группе обучаемых, определяя количество достигнувших определенного балла в течение некоторого времени.
Нормативно-ориентированное

27. __________________ оценивание опирается на явно сформулированные цели и задачи изучения учебного курса и позволяет определить, в какой степени испытуемые овладели идентифицированными компонентами.
Критериально-ориентированное

28. __________________ подход — подход, позволяющий отрабатывать схемы и алгоритмы обучающей и учебной деятельности, которые гарантируют получение планируемых результатов.
Технологический

29. __________________ подход — подход, предполагающий в качестве ведущего ориентира, основного содержания и главного критерия успешности обучения не только знания, умения, навыки, функциональную подготовленность к выполнению определенных видов деятельности, но и формирование личностных качеств.
Личностный

30. __________________ подход — подход, предполагающий достижение максимально возможных для конкретных условий результатов на базе экономных затрат времени и сил обучаемых и преподавателей.
Оптимизационный


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-83  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»