151. Создание возможностей для получения учеником определенного опыта, дальнейшего группового обсуждения наиболее важных моментов, а также для обобщения (абстракции) данного опыта с целью использования в последующем обучении — все это составляет ...
• методическую базу "Пасторальной программы"
152. Создание на экране изображения с непрозрачного носителя, что делает возможным использование в качестве средств наглядности иллюстраций из книг, открыток, фотографий, обеспечивают:
• приборы эпипроекции
153. Составная часть образовательной деятельности вуза, направленная на формирование личности выпускника, — это ____________________ работа.
• воспитательная
154. Специфическая человеческая способность, которая позволяет ему сделать свои мысли, эмоциональные состояния, действия и отношения предметом специального рассмотрения и практического преобразования, — это:
• рефлексия
155. Способность выпускника вуза к самореализации и развитию своей профессиональной индивидуальности называется:
• индивидуальной компетентностью
156. Средства обучения, состоящие из экранно-звуковых носителей учебной информации и аппаратуры, с помощью которой проявляется эта информация, — это:
• технические средства обучения
157. Сроки освоения основной образовательной программы выпускника, максимальный объем учебной нагрузки, общий объем каникулярного времени в учебном году определяет:
• государственный образовательный стандарт
158. Стандартизированные задания, предназначенные для измерения в сопоставимых величинах индивидуально-психологических свойств личности, а также знаний, умений и навыков, — это:
• тесты
159. Субъектность познания, обусловленная заинтересованностью всех участников психотехнической практики (и психолога, и клиентов) в качестве процесса и результатах своей деятельности, входит в состав основных отличительных признаков
• «психотехнической теории»
160. Такие компоненты содержания учебника, как задания на осуществление предметно-познавательных и практических действий, называются:
• репродуктивными
161. Такие компоненты содержания учебника, как лексика, факты, законы, теории, методологические знания, оценочные знания, называются:
• информативными
162. Такие элементы-качества психологической проницательности (по А.А. Борисовой), как активность, гибкость мышления, развитый анализ и синтез, владение речью, обобщенный опыт общения с людьми, соответствуют:
• уровню вербально-логического мышления
163. Такие элементы-качества психологической проницательности (по А.А. Борисовой), как гуманистическая направленность, ценностные ориентации, связанные с деятельной любовью, волевые черты характера, соответствуют:
• уровню личностных характеристик
164. Такие элементы-качества психологической проницательности (по А.А. Борисовой), как наблюдательность за людьми, способность по внешним проявлениям правильно понимать чувства и мысли людей, эмоциональная отзывчивость, соответствуют:
• сенсорно-перцептивному уровню
165. Такие элементы-качества психологической проницательности (по А.А. Борисовой), как образная память, владение языком, мимикой, жестами и т.п., соответствуют:
• уровню представлений