166. Твердо регламентированный режим учебно-воспитательной работы: постоянное место и продолжительность занятий, стабильный состав учащихся, стабильное расписание — является признаками
• классно-урочной системы
167. Творческий акт, в котором процесс развития обучаемого направлен на воспроизведение исторически оформившихся человеческих свойств, способностей и способов поведения через освоение культурных ценностей и модели культуры в целом, — это:
• метод чтения вслух
168. Теория классификации и систематизации сложноорганизованных областей действительности, имеющих обычно иерархическое строение, называется:
• таксономией
169. Тестовые задания, в которых из четырех данных положений нужно выбрать одно правильное, — это задания на ...
• выбор из альтернативных вариантов
170. Тестовые задания, в которых обучаемый из двух утверждений выбирает одно правильное, — это задания на ...
• акцептный выбор
171. Тестовые задания, в которых обучаемый приводит во взаимное соответствие три понятия и три раскрывающих их формулировки, — это задания на ...
• установление соответствия между понятиями и определениями
172. Тестовые задания, в которых обучаемый упорядочивает последовательность ряда представленных в задании факторов, — это задания на ...
• построение однопараметрической последовательности
173. Тестовые задания, в которых осуществляется выявление одного правильного положения (числа, даты) из приведенных десяти вариантов формулировки, — это задания на ...
• выбор из хаоса
174. Тестовые задания, в которых предлагается из двух рядов слов (по три слова в каждом) выбрать два таких, сочетание которых составляет целостное понятие, — это задания на ...
• сложный выбор
175. Тестовые задания, в которых предлагается указать, какие из перечисленных шести положений имеют отношение к заданному в условии научному положению, — это задания на ...
• классификацию
176. Требования к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы подготовки с указанием числа учебных часов, отводимых на освоение учебных дисциплин, определяет:
• государственный образовательный стандарт
177. Требования к созданию основной образовательной программы подготовки выпускника по профессии и условиям ее реализации, учитывающие права высших учебных заведений на самостоятельность, определяет:
• государственный образовательный стандарт
178. Требования к уровню подготовки абитуриента с учетом предшествующего уровня его образования определяет:
• государственный образовательный стандарт
179. Требования к уровню подготовки выпускника по специальности, изложенные в операциональной форме, что позволяет проверить выполнение задач профессиональной деятельности выпускника, определяет:
• государственный образовательный стандарт
180. Требования о том, что преподавание психологии должно быть: 1) поставлено на строго фактическую почву; 2) носить демонстрационный характер; 3) вызывать самодеятельность учащихся; 4) сопровождаться рядом соответствующих практических упражнений; 5) исключать направленность на обширность учебного курса, сформулированы
• А.П. Нечаевым