Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеМетодика преподавания психологиивопросы196-209

1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-209  


196. Форма методической работы в вузе, в ходе которой подводятся итоги работы за предшествующий период обучения, вырабатываются единые взгляды по основным вопросам образования, проводятся методические занятия, даются указания по реализации новых требований, называется:
учебно-методическими сборами

197. Форма методической работы в вузе, направленная на обсуждение и решение конкретных вопросов образовательного процесса: методики проведения практики, комплексных учебных занятий, обеспечения взаимосвязи смежных учебных дисциплин, — это:
методические совещания

198. Форма методической работы в вузе, направленная на практическую проверку научных рекомендаций в области высшего образования, внедрение в учебный процесс новых технологий обучения, достижений педагогической науки и практики, — это:
педагогические (методические) эксперименты

199. Форма методической работы в вузе, направленная на рассмотрение результатов научных исследований по проблемам образования, путей дальнейшего совершенствования подготовки специалистов, вопросов внедрения новых технологий, методов и средств обучения, — это:
научно-методические конференции и семинары

200. Формирование в мировоззрении подростка картины мира, позволяющей развиваться его личности в гуманистическом ключе, — это задача ...
школьного курса «Психология»

201. Функция лекции, связанная с выработкой отношения к жизни человека и общества, объективной оценкой событий и явлений в жизни страны и за ее пределами, называется:
воспитательной

202. Функция лекции, связанная с изложением конкретных рекомендаций по самостоятельному творческому накоплению, углублением и закреплением психологических знаний, ориентированием на научный поиск по актуальным проблемам, называется:
методической


203. Функция лекции, связанная с изложением учебного материала по программе, восполнением разрыва между учебником и жизнью, ориентированием на новое в психологической литературе, называется:
информационно-познавательной

204. Функция лекции, связанная с формированием научного миросозерцания, точнее — определением его общего идейно-теоретического направления, называется:
мировоззренческой

205. Функция лекции, связанная с формированием творческого мышления студентов, вооружением их принципами и методами научного исследования, называется:
логико-методологической

206. Целостная методическая система, основанная на использовании компьютерных технологий и средств Internet, ставящая целью обеспечить обучение студентов по индивидуальным и оптимальным учебным программам с управлением процессом обучения, — это:
электронный учебный курс

207. Ценностная ориентация на критерии истины, добра, красоты, святости, пользы и т.п., в отличие от критериев «объективности», характерных для «академической» психологии, входит в состав основных отличительных признаков
«психотехнической теории»

208. Центральной смысловой линией курса К. Оллред «Positive Action» («Позитивный поступок»), которую могут усвоить дети, является проблема
самопонимания

209. Частная дидактика, т.е. теория обучения определенной учебной дисциплине, — это:
методика преподавания


1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-209  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»