46. Заинтересованность, озабоченность интересами обучаемого, своеобразная избирательная психологическая обращенность, «повернутость» к нему и, следовательно, столь же избирательное служение его интересам — это:
• центрация
47. Знание, которое возникает не в результате работы с понятиями, а непосредственно в учебной ситуации, которая обсуждается в группе, где ведется разговор о чувствах по поводу ситуации, возможных последствиях действии в заданной ситуации, называется знанием
• экспериментальным
48. Идеи русской философии, а именно философии русского космизма, выступают в школьном курсе психологии в качестве
• методологической основы
49. Идеи человекознания выступают в школьном курсе психологии в качестве
• общего контекста
50. Изображение с пленки, получаемое фотографическим способом (диафильмы, диапозитивы, заключенные в рамки), проецируют:
• диапроекторы
52. Индивидуальные способы деятельности, значимые для личности в системе отношений, групповые (связанные с необходимостью жить и работать в группе) и управленческие (связанные с вопросами самоорганизации личностью своей жизнедеятельности) — все это в Пасторальной программе составляет ...
• линии развития умений
53. Использование методов самой науки (в частности, методов наблюдения и эксперимента) в качестве методов обучения при изучении психологии получило название:
• экспериментального метода
54. Качества человека, влияющие на эффективность осуществления его труда по основным характеристикам (производительность, надежность и др.), — это качества ...
• профессионально важные
55. Комплекс активно реализующихся культурно-психологических стремлений и соответствующих умений субъекта — это:
• психологическая культура
56. Комплекс зданий, сооружений, материальных и технических средств, предназначенных для обеспечения выполнения возложенных на вуз задач, — это:
• учебно-материальная база
57. Компоненты содержания учебника, связанные с решением проблемных задач и поиском ответов на проблемные вопросы, называются:
• творческими
58. Компоненты содержания учебника, связанные с яркостью изложения, изобразительностью, жизненностью решаемых проблем, называются:
• эмоционально-ценностными
59. Компьютерные программы, ориентированные на обучение решению задач и реализующие непрямое управление, называются:
• программами проблемного обучения
60. Компьютерные программы, ориентированные на усвоение понятий и работающие в режиме, близком к программированному обучению, называются:
• наставническими