61. Компьютерные программы, предназначенные преимущественно для закрепления умений и навыков, называются:
• тренировочными
62. Компьютерные программы, разработанные, как правило, в режиме игры, называются:
• имитационными и моделирующими
63. Курс «Positive Action» (Позитивный поступок), разрабатываемый коллективом исследователей под руководством Кэрол Оллред, — это так называемая программа ...
• авторских учебных курсов
64. Лекции, обеспечивающие логику и цельность курса посредством изложения главных, узловых вопросов психологии, называются:
• учебно-программными
65. Лекции, призванные восстановить ранее приобретенные студентами знания, а также помочь им организовать свою самостоятельную работу по изучению психологии, подготовить их к восприятию более сложных проблем, называются:
• установочными
66. Лекции, читаемые на заключительном этапе изучения психологии, чаще перед экзаменационной сессией, в которых дается лишь краткий обзор изученного материала, называются:
• обзорно-итоговыми
67. Лекции, читаемые по новым или малоразработанным проблемам психологии, часто остро дискуссионным, называются:
• спецкурсами
68. Личностный характер получаемого в результате взаимодействия знания как знания не о чем-то внешнем по отношению к исследователю, а знания о том, что присутствует во мне или в чем присутствую «Я», входит в состав основных отличительных признаков
• «психотехнической теории»
69. Метод активного включения обучаемых в коллективный поиск истины, повышающий интенсивность и эффективность учебного процесса, называется:
• дискуссией
70. Метод обучения, в ходе которого основное внимание уделяется отработке взаимодействия участников игры в ситуациях, моделирующих определенный фрагмент учебной деятельности, называется:
• деловой игрой
71. Метод обучения, в ходе которого предметом освоения «в лицах» выступают закономерности межличностного общения, стратегии поведения в конфликтных ситуациях, называется:
• ролевой игрой
72. Метод обучения, который представляет собой коллективное обсуждение какой-либо проблемы с конечной целью прийти к определенному общему мнению по ней, называется:
• групповой дискуссией
73. Методические средства управления процессом усвоения, подготовленные преподавателем для использования в ходе учебного занятия и растиражированные в количестве, необходимом для обеспечения ими каждого обучаемого, — это:
• печатный раздаточный материал
74. Многоступенчатость профессиональной подготовки кадров связана с академической самостоятельностью вузов в разработке и реализации образовательно-профессиональных программ и является формой реализации
• диверсификации образовательных учреждений
75. Многоуровневость образования связана с академической самостоятельностью вузов в разработке и реализации образовательно-профессиональных программ и является формой реализации
• диверсификации образовательных учреждений